Ж 31 Фещенко, Л. Г. Пентаграмма рекламного текста, или комплексная методика анализа (предтекст, контекст, подтекст, затекст) [Текст] / Л. Г. Фещенко> // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе = Genres and text types in academic and media discourse: book of Collected Papers : сборник научных трудов / Орловский государственный институт культуры ; редакционная коллегия: А. Г. Пастухов (ответственный редактор) [и др.]. - Орёл : Горизонт, 2020. - Вып. 17. - С. 21-35. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-6044858-5-9 Рубрики: Языкознание--Рекламные тексты Кл.слова (ненормированные): РЕКЛАМОВЕДЧЕСКАЯ ТЕКСТОЛОГИЯ -- ВИЗУАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- РЕКОНСТРУКЦИЯ КЛИЕНТСКОГО БРИФА -- РЕКОНСТРУКЦИЯ КРЕАТИВНОЙ КОНЦЕПЦИИ Доп.точки доступа: Пастухов, А. Г. \редакционная коллегия\; Аликаев, Р. С. \редакционная коллегия\; Гришаева, Л. И. \редакционная коллегия\; Олянич, А. В. \редакционная коллегия\; Шпильнер, Бернд \редакционная коллегия\; Чирикина, О. Д. \редакционная коллегия\; Орловский государственный институт культуры Экземпляры всего: 1 КР (1) Свободны: КР (1) |