к81
   Ж 31


    Буянова, Л. Ю.
    Семиотика русского рекламного дискурса в контексте глобализации: ментально-эволюционный аспект [Текст] / Л. Ю. Буянова // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе : межвуз. сб. науч. трудов / Орловский гос. ин-т культуры; отв. ред. А. Г. Пастухов. - Орел : Орловский гос. ин-т искусств и культуры, 2015. - Вып. 13. - С. 75-88. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-904977-71-9
ББК 81.0л3я43
Рубрики: Семиотика--Дискурсы
Кл.слова (ненормированные):
РЕКЛАМНЫЙ ДИСКУРС -- ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС -- ГЛОБАЛИЗАЦИЯ -- ИНФОРМАЦИЯ -- СЕМИОТИЧЕСКИЙ ГИПЕРКОНСТРУКТ -- КУЛЬТУРНЫЙ КОД -- АРХЕТИП -- МЕНТАЛЬНОСТЬ


Доп.точки доступа:
Пастухов, А. Г. \отв. ред.\; Орловский гос. ин-т культуры
Экземпляры всего: 1
КР (1)
Свободны: КР (1)


   к81
   Ж 31


    Кожемякин, Е. А.
    Элитарный код в дискурсе современной пресс-рекламы: семиотческий аспект [Текст] / Е. А. Кожемякин, А. А. Ступакова // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе : межвуз. сб. науч. тр. / ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ин-т искусств и культуры" ; отв. ред. А. Г. Пастухов. - Орел : [Горизонт], 2018. - Вып. 15. - С. 68-81. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-904977-97-9
ББК 81.0л3я43
Рубрики: Лингвистика--Дискурсы
Кл.слова (ненормированные):
РЕКЛАМА -- РЕКЛАМНЫЙ ДИСКУРС -- СЕМИОТИКА -- СЕМИОТИКА РЕКЛАМЫ


Доп.точки доступа:
Пастухов, А. Г. \отв. ред.\; Ступакова, А. А.; ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ин-т искусств и культуры"
Экземпляры всего: 1
КР (1)
Свободны: КР (1)


   к81
   Ж31


    Пирогова, Е. К.
    Рекламный текст в современном медийном дискурсе: проблемы идентификации [Текст] / Е. К. Пирогова // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе : межвузовский сб. научных трудов / М-во культуры РФ; Федеральное агентство по культуре и кинематографии, ФГОУ ВПО "ОГИИК" ; [отв.ред. А.Г. Пастухов]. - Орел, 2008. - Вып. 6. - С. 306-314. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-91495-011-5
ББК 81.0л3я43
Рубрики: Лингвистика--Текст--Исследования
Кл.слова (ненормированные):
РЕКЛАМНЫЙ ДИСКУРС -- СМИ -- ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ИДЕНТИФИКАТОРЫ РЕКЛАМНОГО СООБЩЕНИЯ -- МАРКЕТИНГОВЫЙ ДИСКУРС -- МЕДИЙНЫЙ ДИСКУРС -- МАСКИРОВКА РЕКЛАМЫ

Экземпляры всего: 1
КР (1)
Свободны: КР (1)