Н 72 Первых, О. А. Нейромаркетинг как инструмент влияния на потребительское поведение [Текст] / О. А. Первых> // Новая экономика: институты, инструменты, тренды : материалы Междунар. науч.-практ. конф. 6-8 октября 2018 года, г. Орел / М-во науки и высшего образования Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т им. И. С. Тургенева". - Орел : ОГУ им. И. С. Тургенева, 2019. - С. 267-271. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-9929-0694-3 Рубрики: Нейромаркетинг--Методы--Потребительское поведение Кл.слова (ненормированные): РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ -- РЕКЛАМНЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- ТОВАР Экземпляры всего: 3 КР (3) Свободны: КР (3) |
Т 65 Кечко, П. А. Современные инструменты продвижения организации в XXI веке [Текст] / П. А. Кечко, Ю. В. Мицкевич> // Трансформация социально-культурной сферы в современных условиях: экономико-управленческие аспекты : материалы II Международной студенческой научно-практической конференции (10 декабря 2021 года, г. Орел) / научный редактор О. В. Рудаков ; редакционная коллегия: А. А. Анненкова [и др.]. - Орёл : ОГИК, 2022. - С. 132-135 . - ISBN 5-ТР-СО-КУ-22 Рубрики: Продвижение организации--Современные инструменты, XXI в. Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА -- РЕКЛАМНЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- SMM-СТРАТЕГИЯ Доп.точки доступа: Мицкевич, Ю. В.; Министерство культуры Российской ФедерацииФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Орловский государственный институт культуры"; Учреждение образования "Белорусский государственный университет культуры и искусств". Факультет культурологии и социокультурной деятельности, Кафедра менеджмента социально-культурной деятельности Экземпляры всего: 1 КР (1) Свободны: КР (1) |