Г 77 Путилина, Ю. Ю. Манипуляции и психологическое воздействие на потребителя в рекламе [Текст] / Ю. Ю. Путилина> // Границы возможного в рекламном и PR-креативе : сборник научных трудов третьей Всероссийской (национальной) научно-практической конференции (Орел, 29 ноября 2020 г.) / под общей редакцией доктора экономических наук, доцента Е. В. Симоновой. - Орел : ОрелГУЭТ, 2021. - С. 69-74 . - ISBN 978-5-98498-338-9 Рубрики: Реклама--Психологическое воздействие--Манипуляция--Потребитель Кл.слова (ненормированные): РЕКЛАМНОЕ СООБЩЕНИЕ -- СОЦИАЛЬНОЕ ОДОБРЕНИЕ -- УБЕЖДЕНИЕ -- ИНФОРМИРОВАНИЕ -- ВНУШЕНИЕ -- НЕЙРОЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ Доп.точки доступа: Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет экономики и торговли"; Управление Федеральной антимонопольной службы по Орловской области Экземпляры всего: 3 КР (3) Свободны: КР (3) |
Г 77 Хомутова, А. А. Социально-психологические основы рекламы [Текст] / А. А. Хомутова> // Границы возможного в рекламном и PR-креативе : сборник научных трудов третьей Всероссийской (национальной) научно-практической конференции (Орел, 29 ноября 2020 г.) / под общей редакцией доктора экономических наук, доцента Е. В. Симоновой. - Орел : ОрелГУЭТ, 2021. - С. 91-96 . - ISBN 978-5-98498-338-9 Рубрики: Реклама--Социально-психологические основы Кл.слова (ненормированные): ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ -- ВНИМАНИЕ -- ВНУШАЕМОСТЬ -- ПСИХИКА -- ВЛИЯНИЕ -- ИНФОРМАЦИЯ -- РЕКЛАМНОЕ СООБЩЕНИЕ Доп.точки доступа: Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет экономики и торговли"; Управление Федеральной антимонопольной службы по Орловской области Экземпляры всего: 3 КР (3) Свободны: КР (3) |
А 43 Харлашкина, М. Ю. Теоретические основы исследования функций рекламного слога как основного вербального компонента рекламного текста [Текст] / М. Ю. Харлашкина> // Актуальные проблемы современной филологии и методики преподавания языка : материалы VIII междунар. науч.-практ. Интернет-конф. (Орел, 8-18 дек. 2015 г.) / М-во образования и науки Рос. Федерации, Орловский гос. ин-т экономики и торговли. - Орел : Изд-во ОрелГИЭТ, 2016. - С. 66-72. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-98498-191-0 Рубрики: Языкознание--Рекламные тексты Кл.слова (ненормированные): РЕКЛАМА -- РЕКЛАМНОЕ СООБЩЕНИЕ -- СТРУКТУРА ТЕКСТА -- РЕКЛАМНЫЙ СЛОГАН Доп.точки доступа: М-во образования и науки Рос. Федерации, Орловский гос. ин-т экономики и торговли Экземпляры всего: 3 КР (3) Свободны: КР (3) |