к65.291
   Г 77


    Путилина, Ю. Ю.
    Манипуляции и психологическое воздействие на потребителя в рекламе [Текст] / Ю. Ю. Путилина // Границы возможного в рекламном и PR-креативе : сборник научных трудов третьей Всероссийской (национальной) научно-практической конференции (Орел, 29 ноября 2020 г.) / под общей редакцией доктора экономических наук, доцента Е. В. Симоновой. - Орел : ОрелГУЭТ, 2021. - С. 69-74 . - ISBN 978-5-98498-338-9
ББК 65.291.34я431
Рубрики: Реклама--Психологическое воздействие--Манипуляция--Потребитель
Кл.слова (ненормированные):
РЕКЛАМНОЕ СООБЩЕНИЕ -- СОЦИАЛЬНОЕ ОДОБРЕНИЕ -- УБЕЖДЕНИЕ -- ИНФОРМИРОВАНИЕ -- ВНУШЕНИЕ -- НЕЙРОЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ


Доп.точки доступа:
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет экономики и торговли"; Управление Федеральной антимонопольной службы по Орловской области
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)


   к65.291
   Г 77


    Хомутова, А. А.
    Социально-психологические основы рекламы [Текст] / А. А. Хомутова // Границы возможного в рекламном и PR-креативе : сборник научных трудов третьей Всероссийской (национальной) научно-практической конференции (Орел, 29 ноября 2020 г.) / под общей редакцией доктора экономических наук, доцента Е. В. Симоновой. - Орел : ОрелГУЭТ, 2021. - С. 91-96 . - ISBN 978-5-98498-338-9
ББК 65.291.34я431
Рубрики: Реклама--Социально-психологические основы
Кл.слова (ненормированные):
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ -- ВНИМАНИЕ -- ВНУШАЕМОСТЬ -- ПСИХИКА -- ВЛИЯНИЕ -- ИНФОРМАЦИЯ -- РЕКЛАМНОЕ СООБЩЕНИЕ


Доп.точки доступа:
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет экономики и торговли"; Управление Федеральной антимонопольной службы по Орловской области
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)


   к81
   А 43


    Харлашкина, М. Ю.
    Теоретические основы исследования функций рекламного слога как основного вербального компонента рекламного текста [Текст] / М. Ю. Харлашкина // Актуальные проблемы современной филологии и методики преподавания языка : материалы VIII междунар. науч.-практ. Интернет-конф. (Орел, 8-18 дек. 2015 г.) / М-во образования и науки Рос. Федерации, Орловский гос. ин-т экономики и торговли. - Орел : Изд-во ОрелГИЭТ, 2016. - С. 66-72. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-98498-191-0
ББК 81-9-р30я431 + 81.2-9-р30я431
Рубрики: Языкознание--Рекламные тексты
Кл.слова (ненормированные):
РЕКЛАМА -- РЕКЛАМНОЕ СООБЩЕНИЕ -- СТРУКТУРА ТЕКСТА -- РЕКЛАМНЫЙ СЛОГАН


Доп.точки доступа:
М-во образования и науки Рос. Федерации, Орловский гос. ин-т экономики и торговли
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)