к81
   Ж31


    Григорьева, О. С.
    Категория эквивалентности при переводе англоязычного рекламного текста [Текст] / О. С. Григорьева // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе : межвузовский сб. научных трудов / отв. ред. А. Г. Пастухов; Федеральное агентство по культуре и кинематографии, ФГОУ ВПО "ОГИИК". - Орел : ОГИИК, 2006. - Вып. 3. - С. 288-293. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 5-9708-0057-0
ББК 81.0л3
Рубрики: Лингвистика--Текст--Исследования
Кл.слова (ненормированные):
РЕКЛАМА -- ПЕРЕВОД -- ПЕРЕВОДЧЕСКАЯ ЭКВИВАЛЕНТНОСТЬ -- КАТЕГОРИИ ЭКВИВАЛЕНТНОСТИ -- РЕКЛАМА ДУХОВ -- РЕКЛАМА ГУБНОЙ ПОМАДЫ -- РЕКЛАМА КРЕМОВ


Доп.точки доступа:
Пастухов, А. Г. \ред.\
Экземпляры всего: 2
КР (2)
Свободны: КР (2)