П 86 Калинина, Евгения Сергеевна. Психолого-педагогическое сопровождение процесса реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях учреждения дополнительного образования [Текст] / Е. С. Калинина> // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии : материалы VIII Международной научно-практической конференции (1-2 апреля 2021 г., Орёл) / под общей ред. канд. пед. наук, доц. А. И. Ахулковой. - Орёл : ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021. - С. 140-143. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-9929-1040-7 Рубрики: Коррекционная (специальная) педагогика--Дети с ограниченными возможностями здоровья--Психолого-педагогическое сопровождение--Дополнительное образование Кл.слова (ненормированные): ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ Аннотация: Анализируется и раскрывается реабилитационный потенциал системы дополнительного образования в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья, отмечается необходимость организации психолого-педагогического сопровождения всех участников инклюзивного процесса, а также дается описание этапов и раскрываются основные направления сопровождения процесса реабилитации в учреждениях дополнительного образования. Доп.точки доступа: Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева". Институт педагогики и психологии; ФГБОУ ВО "Московский педагогический государственный университет"; ФГБОУ ВО "Волгоградский государственный социально-педагогический университет" Экземпляры всего: 3 КР (3) Свободны: КР (3) |