П 27 Аксенова, Екатерина Игоревна. Театр как социокультурная абилитация (на примере деятельности интегрированного театра-студии "Круг II") [Текст] / Е. И. Аксенова> // Перспективы отраслевого взаимодействия в комплексной реабилитации : материалы III Международной научно-практической конференции (22-23 октября 2020 г., г. Орёл) / под редакцией кандидата педагогических наук, доцента А. И. Ахулковой. - Орёл : ОГУ имени И. С. Тургенева, 2020. - С. 6-9. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-9929-0909-8 Рубрики: Социокультурная абилитация--Люди с ограниченными возможностями здоровья Кл.слова (ненормированные): ЗНАЧИМЫЙ ДРУГОЙ -- ЗОНА БЛИЖАЙШЕГО РАЗВИТИЯ -- МЕНТАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- ОТВЕТСТВЕННОСТЬ -- ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ОБУЧЕНИЯ -- ПСИХОФИЗИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ -- РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- РЕФЕРЕНТНОЕ ОБЩЕСТВО -- СПОНТАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ТЕЛЕСНО-АФФЕКТИВНАЯ РЕГУЛЯЦИЯ -- ТРЕНИНГИ Аннотация: Представлены принципы социокультурной абилитации в альтернативной негосударственной системе для людей с ментальными и психофизическими нарушениями на примере работы Интегрированного театра-студии "Круг II". Доп.точки доступа: Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева"; Общество специалистов "Международное медицинское сотрудничество" при ООО "Издательский дом Стелла" Экземпляры всего: 3 КР (3) Свободны: КР (3) |
П 86 Феоктистова, Светлана Васильевна. Факторы возникновения гандикапизма и гандифобности в инклюзивной образовательной среде [Текст] / С. В. Феоктистова, Е. В. Скрябина> // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии : материалы VIII Международной научно-практической конференции (1-2 апреля 2021 г., Орёл) / под общей ред. канд. пед. наук, доц. А. И. Ахулковой. - Орёл : ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021. - С. 349-354. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-9929-1040-7 Рубрики: Коррекционная (специальная) педагогика--Психология--Люди с ограниченными возможностями здоровья--Инклюзивное образование Кл.слова (ненормированные): ДИСКРИМИНАЦИЯ -- ИНВАЛИДЫ -- ЛЮДИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ПСИХОФИЗИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ Аннотация: Освещены психологические особенности гандикапизма в целом и гандифобности в частности, проанализированы основные научные подходы к проблеме негативного влияния на психогенез людей с особыми потребностями, раскрыты психологические механизмы возникновения гандифобности. Доп.точки доступа: Скрябина, Екатерина Валерьевна; Министерство науки и высшего образования Российской ФедерацииФГБОУ ВО "Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева". Институт педагогики и психологии; ФГБОУ ВО "Московский педагогический государственный университет"; ФГБОУ ВО "Волгоградский государственный социально-педагогический университет" Экземпляры всего: 3 КР (3) Свободны: КР (3) |