83.3(2Р)
   Ф 54


    Ганевская, В. М.
    Развитие речи и формирование эмоций на интегрированных уроках [Текст] / В. М. Ганевская // Филологическая наука в XXI веке: взгляд молодых : материалы первой межвузовской конф. молодых ученых / Моск. педагог. гос. ун-т [и др.]. - М. ; Ярославль : МПГУ: Ремдер, 2002. - С. 197-202 . - ISBN 5-94755-011-3
ББК 74.268.3
Рубрики: Преподавание литературы--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ -- ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ

Экземпляры всего: 1
КХ (1)
Свободны: КХ (1)


   к88
   П 78


    Меллер, Я. А.
    Интеллект-карты в процессе обучения как способ повышения личной эффективности студентов [Текст] / Я. А. Меллер // Проблемы личности в современном мире : материалы Междунар. науч.-практ. конф. 30 марта 2017 г., г. Орел / М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т им. И. С. Тургенева" и др. - Орел : [ОГУ им. И. С. Тургенева], 2017. - С. 228-230 . - ISBN 978-5-9929-0464-2
ББК 88.53я43
Рубрики: Психология личности
   Гомель, город
Кл.слова (ненормированные):
ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ -- СТУДЕНТЫ -- КЛИПОВОЕ МЫШЛЕНИЕ -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ


Доп.точки доступа:
Гулякина, В. В. \ред.\
Экземпляры всего: 1
КР (1)
Свободны: КР (1)


   74
   Т78


    Корнетов, Г. Б.
    Парадигма педагогики авторитета [Текст] / Г. Б. Корнетов // Труды кафедры педагогики, истории образования и педагогической антропологии / ред. Г. Б. Корнетов. - Москва : УРАО, 2001. - Вып. № 6: Теория и история педагогики, пед. антропология. - С. 5-23 . - ISBN 5-ТР-КА-6-01
ББК 74.03
Рубрики: Педагогические науки--Педагогическая антропология
Кл.слова (ненормированные):
МАНИПУЛЯЦИЯ -- ПОДДЕРЖКА -- ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ -- НАСТАВНИК -- МОДЕЛЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА


Доп.точки доступа:
Корнетов, Г. Б. \ред.\; Коменский, Ян Амос (чешский педагог-гуманист, писатель, общественный деятель ; 1592-1670) \о произв.\; Локк, Джон (английский философ, общественный деятель ; 1632-1704) \о нем\; Гербарт, Иоганн Фридрих (немецкий философ, психолог, педагог ; 1776-1841) \о нем\; Макаренко, Антон Семенович (советский педагог ; 1888-1939) \о произв.\; Кондратьев, М. Ю. (советский и российский психолог ; 1956-2015) \о произв.\; Добролюбов, Николай Александрович (русский литературный критик, философ ; 1836-1861) \о произв.\; Вентцель, Константин Николаевич (русский педагог ; 1857-1947) \о нем\
Экземпляры всего: 1
КХ (1)
Свободны: КХ (1)


   74
   Л87


Сачкова, О. И.

   
    Обучение менеджеров [Текст] // Лучшие рефераты по педагогике / О. И. Сачкова. - Ростов н/Д : ФЕНИКС, 2001. - С. 24-48 . - ISBN 5-222-01972-1
ББК 74.0
Рубрики: Менеджмент--Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ -- ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ -- МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ -- ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ -- ОЦЕНКА

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)


   74
   Б 20


Балыхин, Григорий Артемович.

   
    Социальные и экономические основания образовательной политики [Текст] // Проблемы устойчивого развития российской системы образования / Федер. Собр. РФ, Гос. Дума, Комитет Гос. думы по образованию. - М. : Издание Государственной Думы, 2010. - С. 166-177 . - ISBN 5-ПР-УС-РА-РО
ББК 74.04(2)
Рубрики: Система образования--Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ -- ПРАВОВОЕ ВОСПИТАНИЕ -- НАУЧНЫЙ ПРОГРЕСС -- НАУЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ


Доп.точки доступа:
Балыхин, Григорий Артемович \сост.\; Бердашкевич, Анатолий Петрович \сост.\; Калинин, Александр Викторович \сост.\
Экземпляры всего: 2
КХ (1), ЧЗ (1)
Свободны: КХ (1), ЧЗ (1)


   к74.262.23
   С 23


    Бадер, В. И.
    Некоторые аспекты преподавания физики в ССУЗЕ [Текст] / В. И. Бадер // Сборник методических материалов для учителя физики : материалы VII Педагогических чтений, посвященных памяти Г. Н. Плотникова (28 марта 2019 г., МБОУ СОШ № 12 г. Орла) / под ред. А. А. Квасова. - Орел : [Картуш], 2019. - С. 11-13. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 5-СБ-МЕ-МА-19
ББК 74.262.23я431
Рубрики: Наука--Педагогика--Методика преподавания--Среднее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
ГУМАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ


Доп.точки доступа:
Квасов, А. А. \ред.\
Экземпляры всего: 2
КР (2)
Свободны: КР (2)


   к74.262.23
   С 23


    Костына, Н. П.
    Метод проектов на уроке информатики в условиях реализации ФГОС [Текст] / Н. П. Костына // Сборник методических материалов для учителя физики : материалы VIII Педагогических чтений, посвященных памяти Г. Н. Плотникова (24 марта 2020 г., МБОУ СОШ № 12 г. Орла) / под ред. А. А. Квасова. - Орел : [Картуш], 2020. - С. 68-73. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 5-СБ-МЕ-МА-20
ББК 74.262.23я431
Рубрики: Педагогика--Методика преподавания--Проектная деятельность--Информатика
Кл.слова (ненормированные):
ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ -- МОТИВАЦИЯ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ


Доп.точки доступа:
Квасов, А. А. \ред.\
Экземпляры всего: 4
КР (3), АБ (1)
Свободны: КР (3), АБ (1)


   к74.4
   О-23


Образцов, Павел Иванович.

    Образцов, П. И.
    Организационно-педагогические условия формирования профессиональной компетентности студентов IT-специальностей колледжа средствами информационного пространства компьютерного класса [Текст] / П. И. Образцов // Формирование профессиональной компетентности студентов IT-специальностей колледжа средствами информационного пространства компьютерного класса : монография / П. И. Образцов, А. Н. Афонин. - Орел : Изд-во ОГУ им. И. С. Тургенева, 2019. - С. 88-106 . - ISBN 978-5-9929-0719-3
ББК 74.472.684.8
Рубрики: Педагогика--Формирование профессиональной компетентности--Среднее профессиональное образование--Студенты
Кл.слова (ненормированные):
ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ -- ТРЕБОВАНИЯ РАБОТОДАТЕЛЕЙ -- ПРЕПОДАВАТЕЛЬ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД -- ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДЕНТОВ -- МОНИТОРИНГ


Доп.точки доступа:
Афонин, Александр Николаевич
Экземпляры всего: 3
КР (2), ПТО (1)
Свободны: КР (2), ПТО (1)


   к5
   П 27


    Чаркина, Наталья Валерьевна.
    К вопросу о формировании мотивационной готовности к овладению чтением детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития [Текст] / Н. В. Чаркина // Перспективы отраслевого взаимодействия в комплексной реабилитации : материалы III Международной научно-практической конференции (22-23 октября 2020 г., г. Орёл) / под редакцией кандидата педагогических наук, доцента А. И. Ахулковой. - Орёл : ОГУ имени И. С. Тургенева, 2020. - С. 219-222. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-9929-0909-8
ББК 51.1(2Рос),3я431 + 74.50я431
Рубрики: Коррекционная (специальная) педагогика--Дети с задержкой психического развития
Кл.слова (ненормированные):
ИССЛЕДОВАНИЯ -- ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ
Аннотация: Описаны результаты исследования особенностей мотивационной готовности к овладению чтением младших школьников с задержкой психического развития.


Доп.точки доступа:
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева"; Общество специалистов "Международное медицинское сотрудничество" при ООО "Издательский дом Стелла"
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)


   к63.3(0)
   М 75


    Руина, Т. Е.
    Проблема использования письменных источников на уроках истории Древнего мира в 5 классе [Текст] / Т. Е. Руина // Молодой исследователь: история и педагогика : материалы международной студенческой научно-практической конференции (29-30 апреля 2021 г., г. Орёл) / редколлегия: И. Е. Воронкова, доктор исторических наук (председатель) [и др.]. - Орёл : ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021. - С. 346-353. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-9929-1012-4
ББК 63.3(0)я431 + 74.266я431
Рубрики: Педагогика--Методика преподавания истории--Письменные источники--История Древнего мира
Кл.слова (ненормированные):
ИСТОРИЧЕСКИЕ ИСТОЧНИКИ -- ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ПИСЬМЕННЫМИ ИСТОЧНИКАМИ -- ПРИМЕРЫ -- ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ -- ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ -- ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: Рассматривается значимость письменных источников в процессе обучения истории, характеризируется проблема использования письменных источников на уроках истории Древнего мира в 5 классе, а также даются примеры заданий для организации работы с данным видом источника.


Доп.точки доступа:
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева"
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)


   к74.5
   П 86


    Поляков, Роман Николаевич.
    Современные психолого-педагогические подходы к изучению роботехники для студентов первых курсов технических специальностей [Текст] / Р. Н. Поляков, В. В. Романов // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии : материалы VIII Международной научно-практической конференции (1-2 апреля 2021 г., Орёл) / под общей ред. канд. пед. наук, доц. А. И. Ахулковой. - Орёл : ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021. - С. 270-272. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-9929-1040-7
ББК 74.5я431 + 74.489.87я431
Рубрики: Педагогика--Методика преподавания--Робототехника
Кл.слова (ненормированные):
МЕХАТРОНИКА -- МИКРОКОНТРОЛЛЕРЫ -- ПРОГРАММИРОВАНИЕ -- ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ
Аннотация: Рассматривается процесс разделение обучения роботехники студентов первых курсов технических специальностей на этапы, которые позволят лучше изучить программирование и конструирование роботехнических устройств.


Доп.точки доступа:
Романов, Владислав Владимирович; Министерство науки и высшего образования Российской ФедерацииФГБОУ ВО "Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева". Институт педагогики и психологии; ФГБОУ ВО "Московский педагогический государственный университет"; ФГБОУ ВО "Волгоградский государственный социально-педагогический университет"
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)


   к74.48
   С 40


    Кобаская, И. А.
    Профессиональная компетентность специалистов железнодорожного транспорта [Текст] / И. А. Кобаская // Система подготовки конкурентоспособных специалистов для железнодорожной отрасли России : материалы Межрегиональной науч.-практ. конф. (Орел, 17 декабря 2015г.) / Федеральное агентство железнодорожного транспорта, Орловский филиал, ФГБОУ ВО "Московский гос. ун-т путей сообщения Императора Николая II", Орловский филиал МИИТ. - Орел : [Изд-во Орл. филиала РАНХиГС], 2016. - С. 22-29 : фот. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 5-СИ-ПО-КО-СП
ББК 74.480я431
Рубрики: Педагогика--Подготовка кадров--Железнодорожный транспорт
Кл.слова (ненормированные):
ДЕЯТЕЛЬНОСТНО-КОМПЕТЕНТНЫЙ ПОДХОД -- ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ -- СТУДЕНТЫ -- УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ФОРМИРОВАНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ УМЕНИЙ


Доп.точки доступа:
Федеральное агентство железнодорожного транспорта, Орловский филиал, ФГБОУ ВО "Московский гос. ун-т путей сообщения Императора Николая II", Орловский филиал МИИТ
Экземпляры всего: 1
КР (1)
Свободны: КР (1)


   к60
   О-66


Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Орловский государственный университет им. И. С. Тургенева". Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева

    Остроумова, Ю. С.
    Метод определения факторов, оказывающих доминирующее влияние на результативность образовательного процесса военного вуза [Текст] / Ю. С. Остроумова // Ученые записки Орловского государственного университета : научный журнал / Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Орловский государственный университет им. И. С. Тургенева" ; редакционно-издательская коллегия: доктор педагогических наук, профессор Ф. С. Авдеев (главный редактор) [и др.]. - Орел : ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021. - 2021, №1 (90). - С. 235-239 . - ISBN 5-УЧ-ЗА-1(90)-21
ББК 60я54
Рубрики: Педагогика--Образовательный процесс--Военные вузы
Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ -- ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ -- ТЕХНОЛОГИЯ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ -- МЕТОДИКА ЭФФЕКТИВНОГО ВНЕДРЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИННОВАЦИЙ
Аннотация: Рассматривается метод определения факторов, оказывающих доминирующее влияние на результативность образовательного процесса в вуза.


Доп.точки доступа:
Авдеев, Ф. С. \редакционно-издательская коллегия\; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Орловский государственный университет им. И. С. Тургенева"Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева; Военная орденов Жукова и Ленина Краснознаменная академия связи им. Маршала Советского Союза С. М. Буденного (Санкт-Петербург) \о нем\
Экземпляры всего: 2
КР (2)
Свободны: КР (2)


   К60
   У 91


    Лидинфа, Е. П.
    Цифровые вызовы современности: изменение технологических укладов, особенности развития общественных отношений, трансформация образовательных трендов [Текст] / Е. П. Лидинфа, С. В. Баранова, М. И. Тихонович // Ученые записки Орловского государственного университета : научный журнал / Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Орловский государственный университет им. И. С. Тургенева" ; редакционно-издательская коллегия: д-р ист. наук, проф. Т. Н. Гелла (главный редактор) [и др.]. - Орел : ОГУ имени И. С. Тургенева, 2022. - №1 (94): 2022. - С. 219-228 : табл. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 5-УЧ-ЗА-1(94)-22
ББК 60я54
Рубрики: Педагогические науки--Современная система образования--Цифровизация образования--Трансформация образовательных процессов
Кл.слова (ненормированные):
РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ -- ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ -- СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К АКТИВИЗАЦИИ ПРИМЕНЕНИЯ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ -- ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ -- СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА -- КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТОРЫ СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ -- КЛЮЧЕВЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ -- ЦИФРОВЫЕ СЕРВИСЫ -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Аннотация: Представлено авторское видение современных образовательных трендов, обусловленных изменением технологического уклада, активным развитием общественных отношений и цифровой трансформацией управления в различных сферах. Предпринята попытка определения ключевых факторов и направлений развития современной системы образования. А также представлен опыт ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет им. И. С. Тургенева" в области совершенствования образовательного процесса, изменению формы удаленного взаимодействия посредством использования современных платформ дистанционного обучения. Дано обоснование актуальности и необходимости цифровизации образовательного учреждения, способствующей организации гибкого взаимодействия между всеми участниками образовательного процесса и созданию Университета опережающего обучения - "Университет 4:0".


Доп.точки доступа:
Гелла, Т. Н. \ред.\; Баранова, С. В.; Тихонович, М. И.; Министерство образования и науки Российской Федерации; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования " ОГУ имени И. С. Тургенева"; Национальный институт бизнеса (г. Москва) \о нем\Орловский юридический институт МВД РФ им. В. В. Лукьянова \о нем\
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)


   К60
   У 91


    Никульцева, Д. А.
    Пословицы и поговорки как средство организации занятий по изучению иностранного языка в контексте развития социокультурной и языковой компетенций [Текст] / Д. А. Никульцева, М. В. Шейерман // Ученые записки Орловского государственного университета : научный журнал / Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Орловский государственный университет им. И. С. Тургенева" ; редакционно-издательская коллегия: д-р ист. наук, проф. Т. Н. Гелла (главный редактор) [и др.]. - Орел : ОГУ имени И. С. Тургенева, 2022. - №1 (94): 2022. - С. 244-247. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 5-УЧ-ЗА-1(94)-22
ББК 60я54
Рубрики: Педагогика--Обучение иностранным языкам
Кл.слова (ненормированные):
ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА ПОСЛОВИЦ И ПОГОВОРОК -- ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ -- ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ
Аннотация: Лингвистические свойства и функциональные возможности пословиц и поговорок позволяют использовать их для эффективного решения различных методических задач в процессе обучения иностранному языку, включая вопросы организации занятий в контексте развития социокультурной и языковой компетенций.


Доп.точки доступа:
Гелла, Т. Н. \ред.\; Шейерман, М. В.; Министерство образования и науки Российской Федерации; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования " ОГУ имени И. С. Тургенева"МГИМО МИД России
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)


   К60
   У 91


    Образцов, П. И.
    Модель формирования межкультурной толерантности будущих учителей на занятиях по иностранному языку в организациях среднего профессионального образования [Текст] / П. И. Образцов, Е. Ю. Марченко // Ученые записки Орловского государственного университета : научный журнал / Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Орловский государственный университет им. И. С. Тургенева" ; редакционно-издательская коллегия: д-р ист. наук, проф. Т. Н. Гелла (главный редактор) [и др.]. - Орел : ОГУ имени И. С. Тургенева, 2022. - №1 (94): 2022. - С. 248-252. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 5-УЧ-ЗА-1(94)-22
ББК 60я54
Рубрики: Педагогика--Межкультурная толерантность--Обучение иностранным языкам--Среднее специальное образование
Кл.слова (ненормированные):
ПОДГОТОВКА КАДРОВ -- ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ -- ИНОСТРАНЦЫ
Аннотация: Представлена модель формирования межкультурной толерантности будущих учителей в процесс обучения иностранному языку в организациях СПО. Представлены основные структурные компоненты модели, дано детальное описание каждого блока. Разработка модели проходила с учетом основных дидактических принципов, а также требований, предъявляемых к подготовке будущих учителей.


Доп.точки доступа:
Гелла, Т. Н. \ред.\; Марченко, Е. Ю.; Министерство образования и науки Российской Федерации; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования " ОГУ имени И. С. Тургенева"
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)


   К60
   У 91


    Сиянов, А. И.
    Особенности компетентностной практической подготовки специалистов строительной направленности [Текст] / А. И. Сиянов, Д. И. Абдулманов // Ученые записки Орловского государственного университета : научный журнал / Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Орловский государственный университет им. И. С. Тургенева" ; редакционно-издательская коллегия: д-р ист. наук, проф. Т. Н. Гелла (главный редактор) [и др.]. - Орел : ОГУ имени И. С. Тургенева, 2022. - №1 (94): 2022. - С. 282-285 : рис. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 5-УЧ-ЗА-1(94)-22
ББК 60я54
Рубрики: Педагогика--Подготовка кадров--Строители
Кл.слова (ненормированные):
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ -- ПРАКТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ -- ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
Аннотация: Обоснована необходимость подготовки специалистов строительной направленности в контексте идей компетентностного практико-ориентированного подхода. Изложены принципы профессионального образования в рамках практической подготовки строительных кадров. Введено использование "реверсного" инструментария, предлагающего изменение отдельных блоков и модулей. Предложено активизировать процессы, основанные на сотрудничестве педагогов, привлечении производственных работников и контроле практик со стороны образовательных организаций.


Доп.точки доступа:
Гелла, Т. Н. \ред.\; Абдулманов, Д. И.; Министерство образования и науки Российской Федерации; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования " ОГУ имени И. С. Тургенева"Лысьвенский филиал ПНИПУ \о нем\
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)


   к81
   А 43


    Касторнова, М. Г.
    К вопросу о содержании обучения в неязыковом вузе [Текст] / М. Г. Касторнова // Актуальные проблемы современной филологии и методики преподавания языка : седьмая междунар. науч.-практ. Интернет-конф. (Орел, 8-18 дек. 2014 г.) : материалы конф. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Орловский гос. ин-т экономики и торговли. - Орел : [Изд-во ОрелГИЭТ], 2015. - С. 99-102 . - ISBN 978-5-9708-0467-4
ББК 81-9я73 + 81.2-9-р30я431
Рубрики: Иностранные языки--Преподавание--Высшая школа
Кл.слова (ненормированные):
ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ -- ОРГАНИЗАЦИЯ -- ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ -- СИСТЕМНОСТЬ -- РАЗНООБРАЗИЕ СФЕР ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ПРЕДМЕТНЫЙ АСПЕКТ -- ЯЗЫКОВЫЙ МАТЕРИАЛ


Доп.точки доступа:
М-во образования и науки Рос. Федерации, Орловский гос. ин-т экономики и торговли
Экземпляры всего: 2
КР (1), ОИЛ (1)
Свободны: КР (1), ОИЛ (1)


   к81
   Я 41


    Терновых, Т. Ю.
    Возможности организации дистанционного обучения иностранным языкам [Текст] / Т. Ю. Терновых, Л. Б. Филиппова // Язык. Культура. Коммуникация: изучение и обучение : материалы IV Международной научно-практической конференции, 13 октября 2020 года, г. Орёл / редакционная коллегия: М. В. Якушев [и др.]. - Орёл : ОГУ имени И. С. Тургенева, 2020. - С. 156-160. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-9929-0904-3
ББК 81я431
Рубрики: Иностранный язык--Особенности обучения--Высшее образование
Кл.слова (ненормированные):
ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ -- СОЦИАЛЬНЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ -- УЧЕБНЫЕ ПЛАТФОРМЫ


Доп.точки доступа:
Филиппова, Л. Б.; Министерство науки и высшего образования Российской ФедерацииФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева". Ин-т иностранных языков
Экземпляры всего: 3
КР (2), ОИЛ (1)
Свободны: КР (2), ОИЛ (1)


   к81
   Я 41


    Иванова, Н. Ю.
    Применение технологии Moodle при обучении иностранному языку студентов СПО [Текст] / Н. Ю. Иванова, Е. А. Коныгина, К. А. Фанарюк // Язык в сфере профессиональной коммуникации : сборник материалов международной научно-практической конференции, ноябрь 2020 г. / редакционная коллегия: Н. Г. Акатова канд. пед. наук, доц. (ответственный редактор) [и др.]. - Орел : Изд-во Среднерусского ин-та управления - филиала РАНХиГС, 2021. - Ч. 1. - С. 164-166. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-93179-680-2
ББК 81.2я431
Рубрики: Иностранный язык--Особенности обучения--Высшее образование
Кл.слова (ненормированные):
ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ -- ИНОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД -- ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС -- ТЕМАТИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ


Доп.точки доступа:
Акатова, Наталия Геннадьевна \ред.\; Бессонова, Юлия Александровна \ред.\; Бурушенкова, Виктория Вячеславовна \ред.\; Коныгина, Е. А.; Фанарюк , К. А.; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. Среднерусский институт управления - филиал; "Язык в сфере профессиональной коммуникации", международная научно-практическая конференция(ноябрь 2020 г. ; Орел)
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)