К 63 Фирсанова, О. В. Маркетинг вовлечения в социальных сетях на примере компаний Skillbox [Текст] / О. В. Фирсанова, Д. В. Ломакина> // Комплексное развитие территориальных систем и повышение эффективности регионального управления в условиях цифровизации экономики = Integrated development of territorial systems and improvement of regional governance efficiency under economy digitalization : материалы IV Национальной (всероссийской) научно-практической конференции (г. Орёл, 16.12.2021) / редакционная коллегия: доктор экономических наук: Н. А. Шибаева (председатель) [и др.]. - Орёл : ОГУ имени И. С. Тургенева, 2022. - С. 76-82 . - ISBN 978-5-9929-1104-6 Рубрики: Маркетинг--Социальные сети--Компания Skillbox Кл.слова (ненормированные): SMM -- ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ -- ВОВЛЕЧЕНИЕ АУДИТОРИИ Доп.точки доступа: Ломакина, Д. В.; Министерство науки и высшего образования Российской ФедерацииФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева". Институт экономики и управления Экземпляры всего: 3 КР (3) Свободны: КР (3) |