к65.01
   Н 72


    Токмакова, Е. Н.
    Анализ элементов психологического воздействия рекламы на поведение потребителей [Текст] / Е. Н. Токмакова, Э. Г. Жукова, Е. В. Винцкевич // Новая экономика: институты, инструменты, тренды : материалы Междунар. науч.-практ. конф. 6-8 октября 2018 года, г. Орел / М-во науки и высшего образования Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т им. И. С. Тургенева". - Орел : ОГУ им. И. С. Тургенева, 2019. - С. 289-293. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-9929-0694-3
ББК 65.010.11
Рубрики: Реклама--Психологические основы
Кл.слова (ненормированные):
ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ -- МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПРИЕМЫ ВЛИЯНИЯ


Доп.точки доступа:
Жукова, Э. Г.; Винцкевич, Е. В.
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)