Н 72 Токмакова, Е. Н. Анализ элементов психологического воздействия рекламы на поведение потребителей [Текст] / Е. Н. Токмакова, Э. Г. Жукова, Е. В. Винцкевич> // Новая экономика: институты, инструменты, тренды : материалы Междунар. науч.-практ. конф. 6-8 октября 2018 года, г. Орел / М-во науки и высшего образования Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т им. И. С. Тургенева". - Орел : ОГУ им. И. С. Тургенева, 2019. - С. 289-293. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-9929-0694-3 Рубрики: Реклама--Психологические основы Кл.слова (ненормированные): ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ -- МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПРИЕМЫ ВЛИЯНИЯ Доп.точки доступа: Жукова, Э. Г.; Винцкевич, Е. В. Экземпляры всего: 3 КР (3) Свободны: КР (3) |