К 16 Бабкова, В.О. Джейкобсон, Ф. Центры исполнительских искусств [Текст] / Ф. Джейкобсон> // Как продавать искусство : Сборник статей / Пер. В.О. Бабкова. - Новосибирск : Сибирский хронограф, 2001. - С. 184-189 . - ISBN 5-87550-138-3
Рубрики: Рынок искусства Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ ИСКУССТВА -- ПРИВЛЕЧЕНИЕ АУДИТОРИИ -- ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ -- РАСКРУТКА Доп.точки доступа: Бабкова, В.О. Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
С 56 Безуглая, В. С. Креатив в библиотеке как способ привлечения читателя [Текст] / В. С. Безуглая, О. М. Уржумова> // Современное состояние инфосферы учреждений культуры : материалы II Междунар. студенческого научно-практического форума (Орел (Российская Федерация) - Минск (Республика Беларусь), 10 апреля 2019 г.) / [науч. ред. и сост.: Д. Н. Грибков, О. О. Борисова, редкол.: Н. В. Акимова [и др.]]. - Орел : [Изд-во ОГИК], 2019. - С. 5-9 . - ISBN 5-СО-СО-ИН-19 Рубрики: Библиотеки--Обслуживание читателей--Сборники Краснодар, город Кл.слова (ненормированные): БИБЛИОТЕКА -- ЧИТАТЕЛЬ -- КРЕАТИВНОСТЬ -- ПРИВЛЕЧЕНИЕ АУДИТОРИИ Доп.точки доступа: Грибков, Дмитрий Николаевич \ред., сост.\; Борисова, Ольга Олеговна \ред., сост.\; Акимова, Наталья Викторовна \редкол.\; Бекетова, Н. А. \редкол.\; Политевич, Е. Э. \редкол.\; Барма, О. А. \редкол.\; Уржумова, О. М. Экземпляры всего: 1 КР (1) Свободны: КР (1) |