65.5
   Г 59


    Хесин, Е.
    Великобритания в преддверии выборов [Текст] / Е. Хесин // Год планеты : экономика, политика, безопасность : ежегодник / Рос. акад. наук. Ин-т мировой экономики и междунар. отношений. - М. : Идея-Пресс, 2014. - Вып. 2014 г. - С. 266-277 . - ISBN 978-5-903927-23-4
ББК 65.5я54 + 66я54
Рубрики: Политика--Выборы--Великобритания--Шотландия
Кл.слова (ненормированные):
ЭКОНОМИКА -- ПОДЪЕМ -- ПРЕДВЫБОРНАЯ КАМПАНИЯ -- РЕФЕРЕНДУМ -- ВНЕШНЯЯ ПОЛИТИКА


Доп.точки доступа:
Рос. акад. наук. Ин-т мировой экономики и междунар. отношений
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), ИБО (1)
Свободны: ЧЗ (1), ИБО (1)


   к65
   О-66


Орловский государственный университет экономики и торговли

    Гайдаржи, Ю. В.
    Роль рекламы в политической и предвыборной агитации на региональном уровне [Текст] / Ю. В. Гайдаржи // Экономическая среда : научно-практический и теоретический журнал / ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ун-т экономики и торговли" ; гл. ред. И. Г. Паршутина. - Орел : Изд-во ОГИЭТ, 2017. - № 1 (19). - С. 77=81 . - ISBN 5-ЭК-СР-1-17
ББК 65 + 66.042.11
Рубрики: Предвыборная агитация--Реклама--Регионы
Кл.слова (ненормированные):
ОНЛАЙН-КОММУНИКАЦИЯ -- ЗАКОН -- ПРЕДВЫБОРНАЯ КАМПАНИЯ


Доп.точки доступа:
Паршутина, И. Г. \гл. ред.\; Орловский государственный университет экономики и торговли
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)