Г 59 Хесин, Е. Великобритания в преддверии выборов [Текст] / Е. Хесин> // Год планеты : экономика, политика, безопасность : ежегодник / Рос. акад. наук. Ин-т мировой экономики и междунар. отношений. - М. : Идея-Пресс, 2014. - Вып. 2014 г. - С. 266-277 . - ISBN 978-5-903927-23-4 Рубрики: Политика--Выборы--Великобритания--Шотландия Кл.слова (ненормированные): ЭКОНОМИКА -- ПОДЪЕМ -- ПРЕДВЫБОРНАЯ КАМПАНИЯ -- РЕФЕРЕНДУМ -- ВНЕШНЯЯ ПОЛИТИКА Доп.точки доступа: Рос. акад. наук. Ин-т мировой экономики и междунар. отношений Экземпляры всего: 2 ЧЗ (1), ИБО (1) Свободны: ЧЗ (1), ИБО (1) |
О-66 Орловский государственный университет экономики и торговли Гайдаржи, Ю. В. Роль рекламы в политической и предвыборной агитации на региональном уровне [Текст] / Ю. В. Гайдаржи> // Экономическая среда : научно-практический и теоретический журнал / ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ун-т экономики и торговли" ; гл. ред. И. Г. Паршутина. - Орел : Изд-во ОГИЭТ, 2017. - № 1 (19). - С. 77=81 . - ISBN 5-ЭК-СР-1-17 Рубрики: Предвыборная агитация--Реклама--Регионы Кл.слова (ненормированные): ОНЛАЙН-КОММУНИКАЦИЯ -- ЗАКОН -- ПРЕДВЫБОРНАЯ КАМПАНИЯ Доп.точки доступа: Паршутина, И. Г. \гл. ред.\; Орловский государственный университет экономики и торговли Экземпляры всего: 3 КР (3) Свободны: КР (3) |