Я 41 Титова, Г. А. Эквивалентность при переводе англоязычных рекламных слоганов на русский язык [Текст] / Г. А. Титова> // Язык. Культура. Коммуникация: изучение и обучение : сборник научных трудов V Международной научно-практической конференции, 14-15 октября 2021 года, г. Орёл / редакционная коллегия: М. В. Якушев [и др.]. - Орёл : ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021. - С. 346-353. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-9708-0947-1 Рубрики: Перевод--Реклама Кл.слова (ненормированные): РЕКЛАМНЫЙ СЛОГАН -- ПЕРЕВОДЧЕСКАЯ ЭКВИВАЛЕНТНОСТЬ -- ОРИГИНАЛЬНЫЙ ТЕКСТ -- ЦЕЛЬ КОММУНИКАЦИИ Доп.точки доступа: Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева. Институт иностранных языков Экземпляры всего: 2 КР (1), ОИЛ (1) Свободны: КР (1), ОИЛ (1) |
Ж31 Григорьева, О. С. Категория эквивалентности при переводе англоязычного рекламного текста [Текст] / О. С. Григорьева> // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе : межвузовский сб. научных трудов / отв. ред. А. Г. Пастухов; Федеральное агентство по культуре и кинематографии, ФГОУ ВПО "ОГИИК". - Орел : ОГИИК, 2006. - Вып. 3. - С. 288-293. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 5-9708-0057-0 Рубрики: Лингвистика--Текст--Исследования Кл.слова (ненормированные): РЕКЛАМА -- ПЕРЕВОД -- ПЕРЕВОДЧЕСКАЯ ЭКВИВАЛЕНТНОСТЬ -- КАТЕГОРИИ ЭКВИВАЛЕНТНОСТИ -- РЕКЛАМА ДУХОВ -- РЕКЛАМА ГУБНОЙ ПОМАДЫ -- РЕКЛАМА КРЕМОВ Доп.точки доступа: Пастухов, А. Г. \ред.\ Экземпляры всего: 2 КР (2) Свободны: КР (2) |