к81
   Я 41


    Титова, Г. А.
    Эквивалентность при переводе англоязычных рекламных слоганов на русский язык [Текст] / Г. А. Титова // Язык. Культура. Коммуникация: изучение и обучение : сборник научных трудов V Международной научно-практической конференции, 14-15 октября 2021 года, г. Орёл / редакционная коллегия: М. В. Якушев [и др.]. - Орёл : ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021. - С. 346-353. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-9708-0947-1
ББК 81я431
Рубрики: Перевод--Реклама
Кл.слова (ненормированные):
РЕКЛАМНЫЙ СЛОГАН -- ПЕРЕВОДЧЕСКАЯ ЭКВИВАЛЕНТНОСТЬ -- ОРИГИНАЛЬНЫЙ ТЕКСТ -- ЦЕЛЬ КОММУНИКАЦИИ


Доп.точки доступа:
Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева. Институт иностранных языков
Экземпляры всего: 2
КР (1), ОИЛ (1)
Свободны: КР (1), ОИЛ (1)


   к81
   Ж31


    Григорьева, О. С.
    Категория эквивалентности при переводе англоязычного рекламного текста [Текст] / О. С. Григорьева // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе : межвузовский сб. научных трудов / отв. ред. А. Г. Пастухов; Федеральное агентство по культуре и кинематографии, ФГОУ ВПО "ОГИИК". - Орел : ОГИИК, 2006. - Вып. 3. - С. 288-293. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 5-9708-0057-0
ББК 81.0л3
Рубрики: Лингвистика--Текст--Исследования
Кл.слова (ненормированные):
РЕКЛАМА -- ПЕРЕВОД -- ПЕРЕВОДЧЕСКАЯ ЭКВИВАЛЕНТНОСТЬ -- КАТЕГОРИИ ЭКВИВАЛЕНТНОСТИ -- РЕКЛАМА ДУХОВ -- РЕКЛАМА ГУБНОЙ ПОМАДЫ -- РЕКЛАМА КРЕМОВ


Доп.точки доступа:
Пастухов, А. Г. \ред.\
Экземпляры всего: 2
КР (2)
Свободны: КР (2)