К60
   У 91


    Легостаева, О. В.
    Развитие языковой компетентности обучающихся на примере пословиц в русском и английском языках. Типология двуязычных творческих заданий [Текст] / О. В. Легостаева // Ученые записки Орловского государственного университета : научный журнал / Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Орловский государственный университет им. И. С. Тургенева" ; редакционно-издательская коллегия: д-р ист. наук, проф. Т. Н. Гелла (главный редактор) [и др.]. - Орел : ОГУ имени И. С. Тургенева, 2022. - №1 (94): 2022. - С. 213-218. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 5-УЧ-ЗА-1(94)-22
ББК 60я54
Рубрики: Педагогика--Обучение иностранным языкам--Английский язык
Кл.слова (ненормированные):
ПАРЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ЕДИНИЦЫ -- ГЕТЕРОСТЕРЕОТИПЫ -- НАРОДНОЕ СОЗНАНИЕ -- НАРОДНЫЕ СКАЗКИ -- НАЦИОНАЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР
Аннотация: Развитие языковой компетенции, наряду с развитием коммуникативной компетенцией, является одной из основных целей обучения иностранным языкам на разных ступенях образовательной системы РФ, в том числе и в высшей школе. В данной статье рассматривается, разработанная авторами типология двуязычных творческих заданий на примере пословиц с концепциями "лень" / "idleness" как один из способов развития языковой компетенции обучающихся.


Доп.точки доступа:
Гелла, Т. Н. \ред.\; Министерство образования и науки Российской ФедерацииФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования " ОГУ имени И. С. Тургенева"
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)