Б 33 Башмаков, Марк Иванович. Шнейдер, Й. Письмо второе: "Условия развития подростков в "обществе риска" [Текст] / Й. Шнейдер> // Теория и практика продуктивного обучения : коллективная моногр. / М. И. Башмаков. - Москва : Народное образование, 2000. - С. 93-101 . - ISBN 5-87953-136-8 Рубрики: Трудные подростки--Воспитание--Педагогика Кл.слова (ненормированные): ГРУППА РИСКА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- СЕМЬЯ -- ШКОЛА -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ -- КУЛЬТУРНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ -- ОБРАЗ ЖИЗНИ Доп.точки доступа: Бём, И.; Арнольд, А.; Веницке, С. Экземпляры всего: 1 КХ (1) Свободны: КХ (1) |
Г 55 Глузман, Юлия Валериевна. Глузман, Ю. В. Мониторинг доступности высшего образования для студентов с инвалидностью в регионах России [Текст] / Ю. В. Глузман> // Теория и практика инклюзивного образования в вузе: отечественный и зарубежный опыт : моногр. / Ю. В. Глузман. - Симферополь : АРИАЛ, 2019. - С. 68-87 . - ISBN 978-5-907198-64-7 Рубрики: Инклюзивное высшее образование--Люди с ограниченными возможностями здоровья Кл.слова (ненормированные): ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА -- СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ФОРМА ОБУЧЕНИЯ -- АБИТУРИЕНТЫ -- ИССЛЕДОВАНИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |