Н 72 Зайцев, А. Г. Этические проблемы нейромаркетинга в России и зарубежный опыт [Текст] / А. Г. Зайцев, И. Р. Ляпина [и др.]> // Новая экономика: институты, инструменты, тренды : материалы Междунар. науч.-практ. конф. 6-8 октября 2018 года, г. Орел / М-во науки и высшего образования Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т им. И. С. Тургенева". - Орел : ОГУ им. И. С. Тургенева, 2019. - С. 238-242. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-9929-0694-3 Рубрики: Нейромаркетинг--Этические проблемы Кл.слова (ненормированные): НЕЙРОНАУКИ -- НЕЙРОМАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- РЫНОК НЕЙРОМАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ Доп.точки доступа: Ляпина, И. Р.; Машегов, П. Н.; Токмакова, Е. Н.; и др. Экземпляры всего: 3 КР (3) Свободны: КР (3) |
Н 72 Первых, О. А. Нейромаркетинг как инструмент влияния на потребительское поведение [Текст] / О. А. Первых> // Новая экономика: институты, инструменты, тренды : материалы Междунар. науч.-практ. конф. 6-8 октября 2018 года, г. Орел / М-во науки и высшего образования Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т им. И. С. Тургенева". - Орел : ОГУ им. И. С. Тургенева, 2019. - С. 267-271. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-9929-0694-3 Рубрики: Нейромаркетинг--Методы--Потребительское поведение Кл.слова (ненормированные): РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ -- РЕКЛАМНЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- ТОВАР Экземпляры всего: 3 КР (3) Свободны: КР (3) |
Н 72 Самостроенко, Г. М. Использование нейромаркетинга в брендинге территорий [Текст] / Г. М. Самостроенко> // Новая экономика: институты, инструменты, тренды : материалы Междунар. науч.-практ. конф. 6-8 октября 2018 года, г. Орел / М-во науки и высшего образования Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т им. И. С. Тургенева". - Орел : ОГУ им. И. С. Тургенева, 2019. - С. 272-277. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-9929-0694-3 Рубрики: Нейромаркетинг--Принципы--Бренд региона Кл.слова (ненормированные): ИНСТРУМЕНТЫ МАРКЕТИНГА -- СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ Экземпляры всего: 3 КР (3) Свободны: КР (3) |
Н 72 Строев, Е. Н. Нейромаркетинг как инструмент торговых интернет-площадок [Текст] / Е. Н. Строев> // Новая экономика: институты, инструменты, тренды : материалы Междунар. науч.-практ. конф. 6-8 октября 2018 года, г. Орел / М-во науки и высшего образования Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т им. И. С. Тургенева". - Орел : ОГУ им. И. С. Тургенева, 2019. - С. 278-284. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-9929-0694-3 Рубрики: Нейромаркетинг--Приемы--Эффективность использования Кл.слова (ненормированные): ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН -- ЛОГОТИП -- ФОКУС-ГРУППА -- КОНТЕНТ Экземпляры всего: 3 КР (3) Свободны: КР (3) |
М 50 Семенова, Е. М. Особенности применения инструментов нейромаркетинга в управлении продвижением табачной продукции [Текст] / Е. М. Семенова, Е. А. Кузнецова> // Менеджмент - 2021: новые вызовы и креативные решения = Management - 2021: new challenges and creative solutions : материалы XVII Международной научно-практической конференции (23.04.2021-24.04.2021, г. Орёл) / редакционная коллегия: И. А. Тронина, д-р экон. наук, доцент (председатель) [и др.]. - Орёл : ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021. - С. 422-428 . - ISBN 978-5-9929-1043-8 Рубрики: Нейромаркетинг--Табачная продукция Кл.слова (ненормированные): ИНСТРУМЕНТЫ НЕЙРОМАРКЕТИНГА -- ТАБАКОКУРЕНИЕ -- ТАБАЧНЫЕ КОМПАНИИ Доп.точки доступа: Кузнецова, Е. А.; Министерство науки и высшего образования Российской ФедерацииБелорусский государственный экономический университет; "Qingdao risense mechatronics co., LTD"; Gdslink UK, Leeds UK; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева" Экземпляры всего: 3 КР (3) Свободны: КР (3) |
П 71 Власова, М. А. Нейромаркетинг как инструмент повышения эффективности бизнеса в современных условиях хозяйствования [Текст] / М. А. Власова, А. А. Татарченко> // Предпринимательство, маркетинг и логистика в цифровой экономике : материалы Всероссийской конференции (г. Орёл, 28 октября 2022 года) / редакционная коллегия: д-р экон. наук, доц. (председатель) И. Р. Ляпина [и др.]. - Орёл : ОГУ имени И. С. Тургенева, 2023. - С. 76-81 . - ISBN 978-5-9929-1225-8 Рубрики: Нейромаркетинг--Бизнес--Современные условия Кл.слова (ненормированные): СЕНСОРНЫЙ МАРКЕТИНГ -- ИННОВАЦИИ -- ПОТРЕБИТЕЛЬ Доп.точки доступа: Татарченко, А. А.; Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева Экземпляры всего: 3 КР (3) Свободны: КР (3) |
П 71 Дудина, Е. В. Роль нейромаркетинга в сфере торговли [Текст] / Е. В. Дудина, В. И. Самарина> // Предпринимательство, маркетинг и логистика в цифровой экономике : материалы Всероссийской конференции (г. Орёл, 28 октября 2022 года) / редакционная коллегия: д-р экон. наук, доц. (председатель) И. Р. Ляпина [и др.]. - Орёл : ОГУ имени И. С. Тургенева, 2023. - С. 109-115 . - ISBN 978-5-9929-1225-8 Рубрики: Торговля--Нейромаркетинг Кл.слова (ненормированные): ТОРГОВЫЙ ЗАЛ -- ПОТРЕБИТЕЛЬ -- ВОЗДЕЙСТВИЕ -- МОТИВ Доп.точки доступа: Самарина, В. И.; Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева Экземпляры всего: 3 КР (3) Свободны: КР (3) |
Т 33 Зайцев, А. Г. Сенсорные инструменты брендинга в цифровой экономике [Текст] / А. Г. Зайцев, Р. Г. Ботис> // Тенденции и технологии управления процессами и системами в современной экономике : материалы II Всероссийской конференции (г. Орёл, 30 марта 2023 г.) / редакционная коллегия: д-р экон. наук, доц. И. Р. Ляпина (председатель) [и др.]. - Орёл : ОГУ имени И. С. Тургенева, 2023. - С. 150-154 . - ISBN 978-5-9929-1304-0 Рубрики: Цифровая экономика--Брендинг--Сенсорные инструменты Кл.слова (ненормированные): НЕЙРОМАРКЕТИНГ -- СЕНСОРНАЯ МОДЕЛЬ Доп.точки доступа: Ботис, Р. Г.; Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева Экземпляры всего: 3 КР (3) Свободны: КР (3) |
М 50 Князева, В. А. Менеджмент 5.0: мировой и российский опыт [Текст] / В. А. Князева, М. А. Нитеев> // Менеджмент новой реальности: концепция 5.0 = New reality management: concept 5.0 : материалы XXI Международной научно-практической конференции (г. Орёл, 01-02 июня 2023 г.) / редакционная коллегия: д-р экон. наук, доц. И. А. Тронина (председатель) [и др.]. - Орёл : ОГУ имени И. С. Тургенева, 2024. - С. 22-29 . - ISBN 978-5-9929-1465-8 Рубрики: Менеджмент 5.0--Мировой опыт--Российский опыт Кл.слова (ненормированные): ИННОВАЦИИ -- ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА -- БИРЮЗОВЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- НЕЙРОМЕНЕДЖМЕНТ -- БЛАГОСОСТОЯНИЕ -- НЕЙРОМАРКЕТИНГ Доп.точки доступа: Нитеев, М. А.; Орловский государственный университет имени И. С. ТургеневаБелорусский государственный экономический университет; Национальный университет Узбекистана имени Мирзо Улугбека; Казанский национальный исследовательский технологический университет; Брянский государственный инженерно-технологический университет Экземпляры всего: 3 КР (3) Свободны: КР (3) |