78.39
   Ч69


    Черепанова, О. Р.
    Бросай-ка: литературная викторина для младших школьников [Текст] / О. Р. Черепанова // Читаем, учимся, играем : сборник сценариев для массовых библиотек. - М. : Либерея, 1996. - Вып. 2, Ч. 10. - С. 109-113 . - ISBN 5-85129-032-3
ББК 78.398.1
Рубрики: Сценарные материалы
Кл.слова (ненормированные):
СЦЕНАРИЙ -- ЛИТЕРАТУРНЫЕ СЦЕНАРИИ -- СКАЗКИ ПУШКИНА -- НАРОДНЫЕ СКАЗКИ -- ВИКТОРИНА

Экземпляры всего: 1
ОИЛ (1)
Свободны: ОИЛ (1)


   78.39
   Ч-69


    Родзевич, А. Ю.
    Сказочный ларец: цикл литературных игр по сказкам А. Н. Афанасьева [Текст] / А. Ю. Родзевич // Читаем, учимся, играем : Журнал-сборник сценариев для библиотек / Отв. ред. О.Л. Чернорицкая. - Москва : ЛИБЕРИЯ-БИБИНФОРМ, 2001. - Вып. 8. - С. 99-107 . - ISBN 5-ЧИ-УЧ-8-01
ББК 78.398.1
Рубрики: Сценарные материалы
Кл.слова (ненормированные):
ВИКТОРИНЫ -- КРОССВОРДЫ -- НАРОДНЫЕ СКАЗКИ


Доп.точки доступа:
Афанасьев, Александр Николаевич (русский собиратель фольклора, исследователь духовной культуры славянских народов, историк и литературовед ; 1826-1871) \о нем\
Экземпляры всего: 2
МК (1), ИБО (1)
Свободны: МК (1), ИБО (1)


   К60
   У 91


    Легостаева, О. В.
    Развитие языковой компетентности обучающихся на примере пословиц в русском и английском языках. Типология двуязычных творческих заданий [Текст] / О. В. Легостаева // Ученые записки Орловского государственного университета : научный журнал / Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Орловский государственный университет им. И. С. Тургенева" ; редакционно-издательская коллегия: д-р ист. наук, проф. Т. Н. Гелла (главный редактор) [и др.]. - Орел : ОГУ имени И. С. Тургенева, 2022. - №1 (94): 2022. - С. 213-218. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 5-УЧ-ЗА-1(94)-22
ББК 60я54
Рубрики: Педагогика--Обучение иностранным языкам--Английский язык
Кл.слова (ненормированные):
ПАРЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ЕДИНИЦЫ -- ГЕТЕРОСТЕРЕОТИПЫ -- НАРОДНОЕ СОЗНАНИЕ -- НАРОДНЫЕ СКАЗКИ -- НАЦИОНАЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР
Аннотация: Развитие языковой компетенции, наряду с развитием коммуникативной компетенцией, является одной из основных целей обучения иностранным языкам на разных ступенях образовательной системы РФ, в том числе и в высшей школе. В данной статье рассматривается, разработанная авторами типология двуязычных творческих заданий на примере пословиц с концепциями "лень" / "idleness" как один из способов развития языковой компетенции обучающихся.


Доп.точки доступа:
Гелла, Т. Н. \ред.\; Министерство образования и науки Российской ФедерацииФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования " ОГУ имени И. С. Тургенева"
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)