Ч69 Черепанова, О. Р. Бросай-ка: литературная викторина для младших школьников [Текст] / О. Р. Черепанова> // Читаем, учимся, играем : сборник сценариев для массовых библиотек. - М. : Либерея, 1996. - Вып. 2, Ч. 10. - С. 109-113 . - ISBN 5-85129-032-3 Рубрики: Сценарные материалы Кл.слова (ненормированные): СЦЕНАРИЙ -- ЛИТЕРАТУРНЫЕ СЦЕНАРИИ -- СКАЗКИ ПУШКИНА -- НАРОДНЫЕ СКАЗКИ -- ВИКТОРИНА Экземпляры всего: 1 ОИЛ (1) Свободны: ОИЛ (1) |
Ч-69 Родзевич, А. Ю. Сказочный ларец: цикл литературных игр по сказкам А. Н. Афанасьева [Текст] / А. Ю. Родзевич> // Читаем, учимся, играем : Журнал-сборник сценариев для библиотек / Отв. ред. О.Л. Чернорицкая. - Москва : ЛИБЕРИЯ-БИБИНФОРМ, 2001. - Вып. 8. - С. 99-107 . - ISBN 5-ЧИ-УЧ-8-01 Рубрики: Сценарные материалы Кл.слова (ненормированные): ВИКТОРИНЫ -- КРОССВОРДЫ -- НАРОДНЫЕ СКАЗКИ Доп.точки доступа: Афанасьев, Александр Николаевич (русский собиратель фольклора, исследователь духовной культуры славянских народов, историк и литературовед ; 1826-1871) \о нем\ Экземпляры всего: 2 МК (1), ИБО (1) Свободны: МК (1), ИБО (1) |
У 91 Легостаева, О. В. Развитие языковой компетентности обучающихся на примере пословиц в русском и английском языках. Типология двуязычных творческих заданий [Текст] / О. В. Легостаева> // Ученые записки Орловского государственного университета : научный журнал / Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Орловский государственный университет им. И. С. Тургенева" ; редакционно-издательская коллегия: д-р ист. наук, проф. Т. Н. Гелла (главный редактор) [и др.]. - Орел : ОГУ имени И. С. Тургенева, 2022. - №1 (94): 2022. - С. 213-218. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 5-УЧ-ЗА-1(94)-22 Рубрики: Педагогика--Обучение иностранным языкам--Английский язык Кл.слова (ненормированные): ПАРЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ЕДИНИЦЫ -- ГЕТЕРОСТЕРЕОТИПЫ -- НАРОДНОЕ СОЗНАНИЕ -- НАРОДНЫЕ СКАЗКИ -- НАЦИОНАЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР Аннотация: Развитие языковой компетенции, наряду с развитием коммуникативной компетенцией, является одной из основных целей обучения иностранным языкам на разных ступенях образовательной системы РФ, в том числе и в высшей школе. В данной статье рассматривается, разработанная авторами типология двуязычных творческих заданий на примере пословиц с концепциями "лень" / "idleness" как один из способов развития языковой компетенции обучающихся. Доп.точки доступа: Гелла, Т. Н. \ред.\; Министерство образования и науки Российской ФедерацииФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования " ОГУ имени И. С. Тургенева" Экземпляры всего: 3 КР (3) Свободны: КР (3) |