С 68 Юрашевич, Н. В. Хоровые произведения Г. Свиридова в репертуаре детских и юношеских творческих коллективов [Текст] / Н. В. Юрашевич> // Сохранение отечественных культурных традиций как основа развития творческого потенциала молодежи : материалы VI Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции обучающихся (город Орел, 11-15 апреля 2022 года) / научный редактор и составитель кандидат педагогических наук, доцент О. А. Заикина, редколлегия: кандидат педагогических наук, доцент А. В. Амеличкин [и др.]. - Орел : ОГИК, 2022. - С. 267-270. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 5-СО-ОТ-6-22 Рубрики: Дети--Творческие коллективы--Вокально-хоровые особенности Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЯ ИСКУССТВА -- ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА Доп.точки доступа: Министерство культуры Российской Федерации; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Орловский государственный институт культуры" Экземпляры всего: 1 КР (1) Свободны: КР (1) |
О-66 Старцева, Д. В. Методы музыкального обучения в древнерусском певческом искусстве XVI-XVII веков и возможности их использования в современной практике [Текст] / Д. В. Старцева, Е. Н. Болдовская> // Ученые записки Орловского государственного университета : научный журнал / Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "ОГУ имени И. С. Тургенева" ; редакционно-издательская коллегия: д-р ист. наук, проф. Т. Н. Гелла (главный редактор) [и др.]. - Орел : ОГУ имени И. С. Тургенева, 2022. - №2 (95): 2022. - С. 292-297. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 5-УЧ-ЗА-2(95)-22 Рубрики: Педагогика--Музыкальное образование--История Кл.слова (ненормированные): МУЗЫКАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА -- МУЗЫКАЛЬНЫЙ СТИЛЬ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ЭТИКЕТНОСТЬ -- ПЕВЧЕСКОЕ ИСКУССТВО -- ИСПОЛНИТЕЛЬСКИЕ ПРИЕМЫ -- ВОКАЛЬНЫЕ МЕТОДЫ -- ХУДОЖЕСТВЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО Аннотация: Рассматриваются методы музыкального обучения в древнерусском певческом искусстве, их роль в становлении методиковокального обучения в качестве самостоятельной системы знаний, а также новые стилевые тенденции, которые выразились в большей свободе, в усилении индивидуального, личного начала в певческой деятельности. Появление того или иного вокального методического элемента было вызвано эстетическими потребностями времени или основано на непосредственной практической необходимости. Доп.точки доступа: Гелла, Т. Н. \ред.\; Болдовская, Е. Н.; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "ОГУ имени И. С. Тургенева"; Орловский государственный институт культуры \о нем\ Экземпляры всего: 3 КР (3) Свободны: КР (3) |