Б 43 Белкин, Август Соломонович. Психолого-педагогические доминанты развития [Текст]> // Основы возрастной педагогики : учеб. пособие / А. С. Белкин. - Москва : Академия, 2000. - С. 35-39 . - ISBN 5-7695-0658-Х Рубрики: Просвещение--Возрастная педагогика--Начальная школа Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС -- ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ Экземпляры всего: 4 АБ (3), ЧЗ (1) Свободны: АБ (3), ЧЗ (1) |
Б 43 Белкин, Август Соломонович. Основные направления и технология педагогической деятельности [Текст]> // Основы возрастной педагогики : учеб. пособие / А. С. Белкин. - Москва : Академия, 2000. - С. 39-46 . - ISBN 5-7695-0658-Х Рубрики: Просвещение--Возрастная педагогика--Начальная школа Кл.слова (ненормированные): ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УБЕЖДЕНИЯ -- ХАРАКТЕРИСТИКА -- УСПЕХ Экземпляры всего: 4 АБ (3), ЧЗ (1) Свободны: АБ (3), ЧЗ (1) |
А 43 Иваньшина, Ю. А. Интерактивные тетради как средство обучения детей с ограниченными возможностями [Текст] / Ю. А. Иваньшина> // Актуальные проблемы социально-педагогической деятельности и профессиональной подготовки кадров в России : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (февраль-апрель 2020 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т им. И. С. Тургенева", Социальный фак., Лаборатория сельской школы в ФГБОУ ВО "ОГУ им. И. С. Тургенева". - Орел : ОГУ им. И. С. Тургенева, 2020. - С. 113-116. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-9929-0836-7 Рубрики: Специальная педагогика--Дети с ограниченными возможностями здоровья Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- НАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ Доп.точки доступа: Котькова, Г. Е. \ред.\ Экземпляры всего: 3 КР (3) Свободны: КР (3) |
П 86 Фураева, Мария Николаевна. Положительное влияние каллиграфии в коррекции кинестетической апраксии [Текст] / М. Н. Фураева> // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии : материалы VIII Международной научно-практической конференции (1-2 апреля 2021 г., Орёл) / под общей ред. канд. пед. наук, доц. А. И. Ахулковой. - Орёл : ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021. - С. 362-365. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-9929-1040-7 Рубрики: Коррекционная (специальная) педагогика--Письменная речь Кл.слова (ненормированные): ГРАФИЧЕСКИЙ ЭЛЕМЕНТ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМА -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИй ПОДХОД -- ПРАКСИС Аннотация: Статья посвящена вопросам положительного влияния каллиграфических занятий, особое место отведено кинетической апраксии, ее преодолению в коррекционной работе по предупреждению и устранению у младших школьников нарушений письма. Доп.точки доступа: Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева". Институт педагогики и психологии; ФГБОУ ВО "Московский педагогический государственный университет"; ФГБОУ ВО "Волгоградский государственный социально-педагогический университет" Экземпляры всего: 3 КР (3) Свободны: КР (3) |
П 86 Речицкая, Екатерина Григорьевна. Здоровьесберегающие технологии как важный компонент современной образовательной парадигмы: слабослышащие школьники [Текст] / Е. Г. Речицкая, Н. Хедхуд> // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии : науч. тр. участников IV международной науч.-практ. конф. (22-23 окт. 2015 г.) / М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ун-т", Каф. технологий психолого-педагогического и специального образования, ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ин-т экономики и торговли" РФ, НИИ психологии и педагогики. - Орел : [Изд-во ОГУ], 2015. - С. 39-43. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-905029-32-5 Рубрики: Коррекционная (специальная) педагогика--Дети с ограниченными возможностями здоровья--Нарушения слуха Кл.слова (ненормированные): ВОСПИТАНИЕ -- КУЛЬТУРА ЗОЖ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ -- РАЗВИТИЕ -- СУРДОПЕДАГОГИКА -- УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА Аннотация: Рассматриваются система работы по проблеме использования здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательной работе с детьми, имеющими нарушения слуха, младшего школьного возраста. Доп.точки доступа: Хедхуд, Ноуроас; М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ун-т". Каф. технологий психолого-педагогического и специального образованияФГБОУ ВПО "Орловский гос. ин-т экономики и торговли" РФ; НИИ психологии и педагогики Экземпляры всего: 1 КР (1) Свободны: КР (1) |
П 86 Кондратьева, В. Н. Представления младших школьников с тяжелыми нарушениями речи об иконических знаках [Текст] / В. Н. Кондратьева> // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии : науч. тр. участников IV международной науч.-практ. конф. (22-23 окт. 2015 г.) / М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ун-т", Каф. технологий психолого-педагогического и специального образования, ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ин-т экономики и торговли" РФ, НИИ психологии и педагогики. - Орел : [Изд-во ОГУ], 2015. - С. 97-102 . - ISBN 978-5-905029-32-5 Рубрики: Коррекционная (специальная) педагогика--Дети с нарушениями развития--Нарушения речи Кл.слова (ненормированные): БЕЗОПАСНОСТЬ -- ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ -- ИССЛЕДОВАНИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ Аннотация: Приводятся результаты изучения представлений детей младшего школьного возраста с тяжелыми нарушениями речи о системе дорожных знаков, построенной преимущественно на "иконических знаках". Доп.точки доступа: М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ун-т". Каф. технологий психолого-педагогического и специального образования; ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ин-т экономики и торговли" РФ; НИИ психологии и педагогики Экземпляры всего: 1 КР (1) Свободны: КР (1) |
П 86 Жердева, Л. А. Психолого-педагогическое сопровождение тревожных детей и подростков с нарушениями в развитии когнитивного стиля "импульсивность-рефлексивность" [Текст] / Л. А. Жердева> // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии : науч. тр. участников IV международной науч.-практ. конф. (22-23 окт. 2015 г.) / М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ун-т", Каф. технологий психолого-педагогического и специального образования, ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ин-т экономики и торговли" РФ, НИИ психологии и педагогики. - Орел : [Изд-во ОГУ], 2015. - С. 110-115. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-905029-32-5 Рубрики: Педагогика--Педагогическая психология--Тревожность--Психолого-педагогическое сопровождение Кл.слова (ненормированные): КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- КОРРЕКЦИЯ НЕПРОДУКТИВНЫХ ПАРАМЕТРОВ КОГНИТИВНОГО СТИЛЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПРЕОДОЛЕНИЕ ОБЩЕЙ ТРЕВОЖНОСТИ -- ПРЕОДОЛЕНИЕ ТРЕВОЖНОСТИ В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Аннотация: Статья посвящена проблеме помощи тревожным детям и подросткам с нарушениями в развитии когнитивного стиля "импульсивность-рефлексивность", выделены основные направления психологической работы с младшими школьниками и подростками по профилактике и преодолению негативного воздействия тревожности на когнитивное развитие младших школьников и подростков. Доп.точки доступа: М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ун-т". Каф. технологий психолого-педагогического и специального образования; ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ин-т экономики и торговли" РФ; НИИ психологии и педагогики Экземпляры всего: 1 КР (1) Свободны: КР (1) |