О-66 Орловский гос. ун-т экономики и торговли Татарченко, А. А. Эффективность рекламы [Текст] / А. А. Татарченко, Н. В. Пьнова, В. С. Потапова> // Экономическая среда : научно-практический и теоретический журнал / Орловский гос. ун-т экономики и торговли ; гл. ред. И. Г. Паршутина. - Орел : Изд-во ОрелГУЭТ, 2017. - № 3(21). - С. 36-39 . - Рубрики: Реклама--Эффективность Кл.слова (ненормированные): РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ -- РАСХОДЫ НА РЕКЛАМУ -- МЕТОДЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ -- КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ Доп.точки доступа: Паршутина, И. Г. \гл. ред.\; Пьнова, Н. В.; Потапова, В. С.; Орловский гос. ун-т экономики и торговли Экземпляры всего: 2 КР (2) Свободны: КР (2) |