Ж31 Пирогова, Е. К. Рекламный текст в современном медийном дискурсе: проблемы идентификации [Текст] / Е. К. Пирогова> // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе : межвузовский сб. научных трудов / М-во культуры РФ; Федеральное агентство по культуре и кинематографии, ФГОУ ВПО "ОГИИК" ; [отв.ред. А.Г. Пастухов]. - Орел, 2008. - Вып. 6. - С. 306-314. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-91495-011-5 Рубрики: Лингвистика--Текст--Исследования Кл.слова (ненормированные): РЕКЛАМНЫЙ ДИСКУРС -- СМИ -- ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ИДЕНТИФИКАТОРЫ РЕКЛАМНОГО СООБЩЕНИЯ -- МАРКЕТИНГОВЫЙ ДИСКУРС -- МЕДИЙНЫЙ ДИСКУРС -- МАСКИРОВКА РЕКЛАМЫ Экземпляры всего: 1 КР (1) Свободны: КР (1) |