М 27 Рожков, И. В. Современные направления информатизации маркетинговой деятельности [Текст] / И. В. Рожков> // Маркетинг и современность : моногр. / [С. П. Азарова, А. А. Арский, кандидаты экон. наук, преп., О. А. Артемьева, к. э. н., доц. и др.]. - Москва : Вуз. учеб., 2014. - С. 69-74 . - Другое издательство : : ИНФРА-М. - ISBN 978-5-9558-0361-6 Рубрики: Маркетинговая деятельность--Информатизация--Современные направления Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ -- ГОЛОСОВЫЕ ИНТЕРАКТИВНЫЕ СЕРВИСЫ -- МАРКЕТИНГОВАЯ АВТОМАТИЗАЦИЯ -- СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ -- СООБЩЕСТВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Доп.точки доступа: Азарова, Светлана Петровна; Арский, Александр Александрович; Артемьева, Ольга Александровна (канд. экон. наук, маркетинг); Карпова, Светлана Васильевна (д-р экон. наук) Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
М 73 Герасимова, Л. Н. Маркетинговая информация как ресурс оптимизации вузовской деятельности [Текст] / Л. Н. Герасимова> // Многоуровневая система подготовки специалистов в сфере искусств и культуры: традиции и инновации : материалы Всероссийской с международным участием науч.-практ. конф. (г. Орел, 22-23 марта 2012 г.) / М-во культуры Рос. Федерации, Международная академия информатизации, ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ин-т искусств и культуры. - Орел : Орловский гос. ин-т искусств и культуры, 2012. - С. 16-17 . - ISBN 978-5-905436-04-8 Рубрики: Высшее образование--Информационные системы Кл.слова (ненормированные): ВУЗЫ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ -- ОПТИМИЗАЦИЯ Доп.точки доступа: Паршиков, Николай Александрович \ред.\; Ивашова, Ирина Александровна \ред.\ Экземпляры всего: 1 КР (1) Свободны: КР (1) |