к65.01
   Н 72


    Токмакова, Е. Н.
    Анализ элементов психологического воздействия рекламы на поведение потребителей [Текст] / Е. Н. Токмакова, Э. Г. Жукова, Е. В. Винцкевич // Новая экономика: институты, инструменты, тренды : материалы Междунар. науч.-практ. конф. 6-8 октября 2018 года, г. Орел / М-во науки и высшего образования Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т им. И. С. Тургенева". - Орел : ОГУ им. И. С. Тургенева, 2019. - С. 289-293. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-9929-0694-3
ББК 65.010.11
Рубрики: Реклама--Психологические основы
Кл.слова (ненормированные):
ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ -- МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПРИЕМЫ ВЛИЯНИЯ


Доп.точки доступа:
Жукова, Э. Г.; Винцкевич, Е. В.
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)


   к7
   С 56


    Голубович, А. Ю.
    Интернет-проекты, как способ реализации маркетинговых технологий по продвижению продуктов и услуг музеев Республики Беларусь [Текст] / А. Ю. Голубович, О. А. Барма // Современное состояние инфосферы учреждений культуры : материалы II Междунар. студенческого научно-практического форума (Орел (Российская Федерация) - Минск (Республика Беларусь), 10 апреля 2019 г.) / [науч. ред. и сост.: Д. Н. Грибков, О. О. Борисова, редкол.: Н. В. Акимова [и др.]]. - Орел : [Изд-во ОГИК], 2019. - С. 46-51 . - ISBN 5-СО-СО-ИН-19
ББК 7я431
Рубрики: Маркетинговая политика
   Республика Беларусь
Кл.слова (ненормированные):
МУЗЕИ -- ИНТЕРНЕТ -- ПРОЕКТ -- МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- КУЛЬТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ


Доп.точки доступа:
Грибков, Дмитрий Николаевич \ред., сост.\; Борисова, Ольга Олеговна \ред., сост.\; Акимова, Наталья Викторовна \редкол.\; Бекетова, Н. А. \редкол.\; Политевич, Е. Э. \редкол.\; Барма, О. А. \редкол.\; Барма, О. А.
Экземпляры всего: 1
КР (1)
Свободны: КР (1)