Н 72 Токмакова, Е. Н. Анализ элементов психологического воздействия рекламы на поведение потребителей [Текст] / Е. Н. Токмакова, Э. Г. Жукова, Е. В. Винцкевич> // Новая экономика: институты, инструменты, тренды : материалы Междунар. науч.-практ. конф. 6-8 октября 2018 года, г. Орел / М-во науки и высшего образования Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т им. И. С. Тургенева". - Орел : ОГУ им. И. С. Тургенева, 2019. - С. 289-293. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-9929-0694-3 Рубрики: Реклама--Психологические основы Кл.слова (ненормированные): ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ -- МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПРИЕМЫ ВЛИЯНИЯ Доп.точки доступа: Жукова, Э. Г.; Винцкевич, Е. В. Экземпляры всего: 3 КР (3) Свободны: КР (3) |
С 56 Голубович, А. Ю. Интернет-проекты, как способ реализации маркетинговых технологий по продвижению продуктов и услуг музеев Республики Беларусь [Текст] / А. Ю. Голубович, О. А. Барма> // Современное состояние инфосферы учреждений культуры : материалы II Междунар. студенческого научно-практического форума (Орел (Российская Федерация) - Минск (Республика Беларусь), 10 апреля 2019 г.) / [науч. ред. и сост.: Д. Н. Грибков, О. О. Борисова, редкол.: Н. В. Акимова [и др.]]. - Орел : [Изд-во ОГИК], 2019. - С. 46-51 . - ISBN 5-СО-СО-ИН-19 Рубрики: Маркетинговая политика Республика Беларусь Кл.слова (ненормированные): МУЗЕИ -- ИНТЕРНЕТ -- ПРОЕКТ -- МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- КУЛЬТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ Доп.точки доступа: Грибков, Дмитрий Николаевич \ред., сост.\; Борисова, Ольга Олеговна \ред., сост.\; Акимова, Наталья Викторовна \редкол.\; Бекетова, Н. А. \редкол.\; Политевич, Е. Э. \редкол.\; Барма, О. А. \редкол.\; Барма, О. А. Экземпляры всего: 1 КР (1) Свободны: КР (1) |