к60
   О-66


Орловский государственный университет им. И. С. Тургенева

    Кондратьева, В. Н.
    О необходимости введения дисциплины "логопедическое сопровождение детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья" в систему подготовки студентов по направлению 44.03.03 специальное (дефектологическое) образование профиль логопедия [Текст] / В. Н. Кондратьева, Н. В. Чаркина // Ученые записки Орловского государственного университета : научный журнал / Орловский государственный университет им. И. С. Тургенева; гл. ред. Ф. С. Авдеев. - Орел, 2018. - № 3 (80), 2018: Июль-Сентябрь. - С. 276-278 . - ISBN 5-УЧ-ЗА-3-18
ББК 60я54
Рубрики: Логопедическая помощь--Дети с ограниченными возможностями здоровья
Кл.слова (ненормированные):
ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА


Доп.точки доступа:
Авдеев, Ф. С. \гл. ред.\; Чаркина, Н. В.; Орловский государственный университет им. И. С. Тургенева
Экземпляры всего: 1
КР (1)
Свободны: КР (1)


   56.1
   Г 60


Голик, А. Н.

    Голик, А. Н.
    Педагого-психиатрическая оценка нарушений речи [Текст] / А. Н. Голик // Педагогическая психиатрия : Учебное пособие / А. Н. Голик. - Изд. 2-е, испр. и доп. - Москва, 2003. - С. 97-116 . - ISBN 5-204-00353-3
ББК 56.14я73
Рубрики: Дети--Психические нарушения
Кл.слова (ненормированные):
ДИАГНОСТИКА -- ЛОГОПЕДИЯ

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)


   74
   Л87


Сачкова, О. И.

   
    Игровые методы работы в логопедической практике [Текст] // Лучшие рефераты по педагогике / О. И. Сачкова. - Ростов н/Д : ФЕНИКС, 2001. - С. 3-5 . - ISBN 5-222-01972-1
ББК 74.0
Рубрики: Дошкольная педагогика--Логопедия
Кл.слова (ненормированные):
ПРОИЗНОШЕНИЕ ЗВУКОВ -- УСТНАЯ РЕЧЬ

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)


   74
   Л87


Сачкова, О. И.

   
    Работа с детьми младшего дошкольного возраста [Текст] // Лучшие рефераты по педагогике / О. И. Сачкова. - Ростов н/Д : ФЕНИКС, 2001. - С. 6-9 . - ISBN 5-222-01972-1
ББК 74.0
Рубрики: Дошкольная педагогика--Логопедия
Кл.слова (ненормированные):
РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- МЕТОДИКА -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)


   74
   Л87


Сачкова, О. И.

   
    Работа с детьми среднего дошкольного возраста [Текст] // Лучшие рефераты по педагогике / О. И. Сачкова. - Ростов н/Д : ФЕНИКС, 2001. - С. 9-10 . - ISBN 5-222-01972-1
ББК 74.0
Рубрики: Дошкольная педагогика--Логопедия
Кл.слова (ненормированные):
РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- МЕТОДИКА

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)


   74
   Л87


Сачкова, О. И.

   
    Работа с детьми старшего дошкольного возраста [Текст] // Лучшие рефераты по педагогике / О. И. Сачкова. - Ростов н/Д : ФЕНИКС, 2001. - С. 11-13 . - ISBN 5-222-01972-1
ББК 74.0
Рубрики: Дошкольная педагогика--Логопедия
Кл.слова (ненормированные):
РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- МЕТОДИКА

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)


   74
   Л87


Сачкова, О. И.

   
    Работа с детьми подготовительного к школе возраста [Текст] // Лучшие рефераты по педагогике / О. И. Сачкова. - Ростов н/Д : ФЕНИКС, 2001. - С. 14-15 . - ISBN 5-222-01972-1
ББК 74.0
Рубрики: Дошкольная педагогика--Логопедия
Кл.слова (ненормированные):
РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- МЕТОДИКА

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)


   74
   Л87


Сачкова, О. И.

   
    Работа с младшими школьниками [Текст] // Лучшие рефераты по педагогике / О. И. Сачкова. - Ростов н/Д : ФЕНИКС, 2001. - С. 16-24 . - ISBN 5-222-01972-1
ББК 74.0
Рубрики: Начальная школа--Логопедия
Кл.слова (ненормированные):
УСТНАЯ РЕЧЬ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ -- МЕТОДИКА

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)


   к74.262.23
   С 23


    Смолякова, О. Р.
    Работа логопеда по преодолению ФФН на школьном логопункте [Текст] / О. Р. Смолякова // Сборник методических материалов для учителя физики : материалы VII Педагогических чтений, посвященных памяти Г. Н. Плотникова (28 марта 2019 г., МБОУ СОШ № 12 г. Орла) / под ред. А. А. Квасова. - Орел : [Картуш], 2019. - С. 69-73 . - ISBN 5-СБ-МЕ-МА-19
ББК 74.262.23я431
Рубрики: Коррекционная педагогика--Логопедия
Кл.слова (ненормированные):
ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ -- РЕЧЕВОЕ РАССТРОЙСТВО -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ -- СТРУКТУРА ЗАНЯТИЯ


Доп.точки доступа:
Квасов, А. А. \ред.\
Экземпляры всего: 2
КР (2)
Свободны: КР (2)


   к74.24
   И 66


    Быкова, А. В.
    Проблемы организации логопедической помощи детям и родителям дошкольной образовательной организации в условиях социокультурного пространства села [Текст] / А. В. Быкова // Инновации и традиции сельской школы : материалы межрегион. науч.-практ. конф. 15 дек., 2016 г., г. Орел / М-во образования и науки Рос. Федерации, Департамент образования Орловской обл., БУОО ДПО "Ин-т развития образования", ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т им. И. С. Тургенева", Лаборатория сельской школы. - Орел : Изд-во ОГУ им. И. С. Тургенева, 2017. - С. 145-150. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-9929-0409-3
ББК 74.247.1я431
Рубрики: Дошкольная педагогика--Логопедия
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- ДЕТСКИЙ САД -- РОДИТЕЛИ -- ЛОГОПУНКТ


Доп.точки доступа:
Котькова, Г. Е. \ред.\
Экземпляры всего: 1
КР (1)
Свободны: КР (1)


   к74.5
   П 86


    Грибакина, Марина Алексеевна.
    Экспериментальное изучение проблемы сформированности интонационной стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с заиканием [Текст] / М. А. Грибакина, В. Н. Кондратьева // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии : материалы VIII Международной научно-практической конференции (1-2 апреля 2021 г., Орёл) / под общей ред. канд. пед. наук, доц. А. И. Ахулковой. - Орёл : ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021. - С. 80-83. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-9929-1040-7
ББК 74.5я431 + 74.489.87я431
Рубрики: Коррекционная (специальная) педагогика--Логопедия--Заикание--Дошкольники
Кл.слова (ненормированные):
ВЫСОТА ГОЛОСА -- ИНТОНАЦИИ -- ИССЛЕДОВАНИЯ -- ЛОГИЧЕСКИЕ УДАРЕНИЯ -- ОСОБЕННОСТИ ИНТОНАЦИОННОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ -- СИЛА ГОЛОСА -- ТЕМБР
Аннотация: Раскрывается актуальность вопроса сформированности интонационной стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с заиканием, а также представлены результаты экспериментального исследования сформированности интонационной стороны речи у детей данной категории.


Доп.точки доступа:
Кондратьева, Валерия Николаевна; Министерство науки и высшего образования Российской ФедерацииФГБОУ ВО "Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева". Институт педагогики и психологии; ФГБОУ ВО "Московский педагогический государственный университет"; ФГБОУ ВО "Волгоградский государственный социально-педагогический университет"
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)


   к74.5
   П 86


    Костырина, Татьяна Григорьевна.
    Инновационные формы работы по взаимодействию учителя-логопеда с родителями детей, имеющих ограниченные возможности здоровья [Текст] / Т. Г. Костырина // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии : материалы VIII Международной научно-практической конференции (1-2 апреля 2021 г., Орёл) / под общей ред. канд. пед. наук, доц. А. И. Ахулковой. - Орёл : ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021. - С. 182-185. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-9929-1040-7
ББК 74.5я431 + 74.489.87я431
Рубрики: Коррекционная (специальная) педагогика--Дети с ограниченными возможностями здоровья--Логопедия
Кл.слова (ненормированные):
ИНКЛЮЗИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ -- СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
Аннотация: Рассматривается опыт социального партнерства школы и семьи, варианты разнообразных форм работы по взаимодействию учителя-логопеда с родителями детей, имеющих ограниченные возможности здоровья на примере общеобразовательного учреждения, раскрывается вопрос необходимости осуществления целенаправленной помощи родителям специалистами образовательного учреждения.


Доп.точки доступа:
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева". Институт педагогики и психологии; ФГБОУ ВО "Московский педагогический государственный университет"; ФГБОУ ВО "Волгоградский государственный социально-педагогический университет"
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)


   к74.5
   П 86


    Крючкова, Татьяна Александровна.
    Использование элементов театрализации в работе логопеда по совершенствованию диалогической речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня [Текст] / Т. А. Крючкова, А. В. Демина // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии : материалы VIII Международной научно-практической конференции (1-2 апреля 2021 г., Орёл) / под общей ред. канд. пед. наук, доц. А. И. Ахулковой. - Орёл : ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021. - С. 189-192. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-9929-1040-7
ББК 74.5я431 + 74.489.87я431
Рубрики: Коррекционная (специальная) педагогика--Дети с нарушениями развития--Нарушения речи--Логопедия
Кл.слова (ненормированные):
ИССЛЕДОВАНИЯ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ


Доп.точки доступа:
Демина, Анна Владимировна; Министерство науки и высшего образования Российской ФедерацииФГБОУ ВО "Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева". Институт педагогики и психологии; ФГБОУ ВО "Московский педагогический государственный университет"; ФГБОУ ВО "Волгоградский государственный социально-педагогический университет"
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)


   к74.5
   П 86


    Морозова, Людмила Александровна.
    Логопедическая работа с неговорящими детьми третьего-четвертого года жизни [Текст] / Л. А. Морозова // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии : материалы VIII Международной научно-практической конференции (1-2 апреля 2021 г., Орёл) / под общей ред. канд. пед. наук, доц. А. И. Ахулковой. - Орёл : ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021. - С. 229-233. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-9929-1040-7
ББК 74.5я431 + 74.489.87я431
Рубрики: Коррекционная (специальная) педагогика--Логопедия
Кл.слова (ненормированные):
БЕЗРЕЧЕВЫЕ ДЕТИ -- ВЫРАБОТКА УЧЕБНЫХ НАВЫКОВ -- МОТИВАЦИЯ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ РЕЧИ -- ОБСЛЕДОВАНИЕ ПОНИМАНИЯ РЕЧИ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- УРОВНИ ПОНИМАНИЯ РЕЧИ -- ФОРМИРОВАНИЕ ПОНИМАНИЯ РЕЧИ
Аннотация: Рассматриваются этапы работы учителя-логопеда с безречевыми детьми, описываются условия для начала формирования активной речи у данной категории детей третьего-четвертого года жизни, описываются основные направления, цели, задачи и приемы работы.


Доп.точки доступа:
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева". Институт педагогики и психологии; ФГБОУ ВО "Московский педагогический государственный университет"; ФГБОУ ВО "Волгоградский государственный социально-педагогический университет"
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)


   к74.5
   П 86


    Разенкова, Дарья Владимировна.
    Особенности неречевых предпосылок письма у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня в логопедической работе [Текст] / Д. В. Разенкова, А. И. Ахулкова // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии : материалы VIII Международной научно-практической конференции (1-2 апреля 2021 г., Орёл) / под общей ред. канд. пед. наук, доц. А. И. Ахулковой. - Орёл : ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021. - С. 277-281. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-9929-1040-7
ББК 74.5я431 + 74.489.87я431
Рубрики: Коррекционная (специальная) педагогика--Логопедия--Дошкольники--Общее недоразвитие речи
Кл.слова (ненормированные):
ВОСПРИЯТИЕ -- ГРАФОМОТОРИКА -- ДИСГРАФИЯ -- ЗРИТЕЛЬНЫЙ ГНОЗИС -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ПРОСТРАНСТВЕННЫЙ ГНОЗИС
Аннотация: Раскрываются особенности формирования неречевых предпосылок, обеспечивающих функциональный базис письма у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня, определяется важность знания этих особенностей для эффективности коррекционной деятельности на логопедических занятиях, а также описана программа логопедической помощи по развитию основных неречевых предпосылок письма.


Доп.точки доступа:
Ахулкова, Анастасия Ивановна; Министерство науки и высшего образования Российской ФедерацииФГБОУ ВО "Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева". Институт педагогики и психологии; ФГБОУ ВО "Московский педагогический государственный университет"; ФГБОУ ВО "Волгоградский государственный социально-педагогический университет"
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)


   к74.5
   П 86


    Сиротина, Елена Анатольевна.
    Особенности оказания логопедической помощи в условиях логопункта ДОУ [Текст] / Е. А. Сиротина // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии : материалы VIII Международной научно-практической конференции (1-2 апреля 2021 г., Орёл) / под общей ред. канд. пед. наук, доц. А. И. Ахулковой. - Орёл : ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021. - С. 307-310. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-9929-1040-7
ББК 74.5я431 + 74.489.87я431
Рубрики: Коррекционная (специальная) педагогика--Логопедия
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ
Аннотация: Раскрыты особенности работы учителя-логопеда в условиях логопункта, представлена модель организации образовательной среды для детей с различными речевыми нарушениями, в том числе для лиц с ОВЗ.


Доп.точки доступа:
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева". Институт педагогики и психологии; ФГБОУ ВО "Московский педагогический государственный университет"; ФГБОУ ВО "Волгоградский государственный социально-педагогический университет"
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)


   к74.5
   П 86


    Худякова, Эльвира Евгеньевна.
    Подготовка руки к письму у детей с общим недоразвитием речи III уровня с использованием логопедической прописи [Текст] / Э. Е. Худякова, А. И. Ахулкова // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии : материалы VIII Международной научно-практической конференции (1-2 апреля 2021 г., Орёл) / под общей ред. канд. пед. наук, доц. А. И. Ахулковой. - Орёл : ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021. - С. 368-370. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-9929-1040-7
ББК 74.5я431 + 74.489.87я431
Рубрики: Коррекционная (специальная) педагогика--Дети с нарушениями развития--Общее недоразвитие речи
Кл.слова (ненормированные):
КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ЛОГОПЕДИЯ -- МЕЛКАЯ МОТОРИКА -- НАПРАВЛЕНИЯ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ -- СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
Аннотация: Рассматриваются особенности подготовки руки к письму у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня, а также результаты диагностики и направления коррекционной работы.


Доп.точки доступа:
Ахулкова, Анастасия Ивановна; Министерство науки и высшего образования Российской ФедерацииФГБОУ ВО "Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева". Институт педагогики и психологии; ФГБОУ ВО "Московский педагогический государственный университет"; ФГБОУ ВО "Волгоградский государственный социально-педагогический университет"
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)


   к74.5
   П 86


    Орлова, О. С.
    Нейропластичность - инновационное направление в логопедии [Текст] / О. С. Орлова, П. А. Эстрова, А. С. Калмыкова // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии : науч. тр. участников IV международной науч.-практ. конф. (22-23 окт. 2015 г.) / М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ун-т", Каф. технологий психолого-педагогического и специального образования, ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ин-т экономики и торговли" РФ, НИИ психологии и педагогики. - Орел : [Изд-во ОГУ], 2015. - С. 33-38. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-905029-32-5
ББК 74.5я431 + 74.489.87я431
Рубрики: Коррекционная (специальная) педагогика--Логопедия
Кл.слова (ненормированные):
БИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ -- ИССЛЕДОВАНИЯ -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- СЕНСОРНОЕ ВОСПРИЯТИЕ
Аннотация: Представлены результаты исследований методикм применения биологически обратной связи на различных этапах коррекционного воздействия при функциональных и органических нарушениях голоса и речи в зависимости от ведущего канала сенсорного восприятия, индивидуальных психологических особенностей пациентов.


Доп.точки доступа:
Эстрова, П. А.; Калмыкова, А. С.; М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ун-т". Каф. технологий психолого-педагогического и специального образования; ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ин-т экономики и торговли" РФНИИ психологии и педагогики
Экземпляры всего: 1
КР (1)
Свободны: КР (1)


   к74.5
   П 86


    Енина, С. Н.
    Использование проектного метода в реабилитации заикания у дошкольников [Текст] / С. Н. Енина, Е. А. Храпова, В. Н. Кондратьева // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии : науч. тр. участников IV международной науч.-практ. конф. (22-23 окт. 2015 г.) / М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ун-т", Каф. технологий психолого-педагогического и специального образования, ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ин-т экономики и торговли" РФ, НИИ психологии и педагогики. - Орел : [Изд-во ОГУ], 2015. - С. 51-56. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-905029-32-5
ББК 74.5я431 + 74.489.87я431
Рубрики: Коррекционная (специальная) педагогика--Дети с нарушениями развития--Нарушения речи--Дошкольники
Кл.слова (ненормированные):
КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ЛОГОПЕДИЯ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ОПЫТ РАБОТЫ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ТЕХНОЛОГИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГОВ
Аннотация: Статья посвящена вопросу использования "метода проектов" в образовании детей дошкольного возраста с заиканием.


Доп.точки доступа:
Храпова, Е. А.; Кондратьева, В. Н.; М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ун-т". Каф. технологий психолого-педагогического и специального образования; ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ин-т экономики и торговли" РФНИИ психологии и педагогики
Экземпляры всего: 1
КР (1)
Свободны: КР (1)


   к74.5
   П 86


    Болдышева, М. Е.
    Психолого-педагогическое сопровождение формирования связной речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня [Текст] / М. Е. Болдышева // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии : науч. тр. участников IV международной науч.-практ. конф. (22-23 окт. 2015 г.) / М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ун-т", Каф. технологий психолого-педагогического и специального образования, ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ин-т экономики и торговли" РФ, НИИ психологии и педагогики. - Орел : [Изд-во ОГУ], 2015. - С. 105-109. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-905029-32-5
ББК 74.5я431 + 74.489.87я431
Рубрики: Коррекционная (специальная) педагогика--Дети с нарушениями развития--Общее недоразвитие речи--Дошкольники
Кл.слова (ненормированные):
КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ЛОГОПЕДИЯ -- ПРОГРАММЫ


Доп.точки доступа:
М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ун-т". Каф. технологий психолого-педагогического и специального образования; ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ин-т экономики и торговли" РФ; НИИ психологии и педагогики
Экземпляры всего: 1
КР (1)
Свободны: КР (1)