О-66 Орловский государственный университет экономики и торговли Ермолаева, М. А. Рекламные кампании как метод лоббирования бизнес-интересов [Текст] / М. А. Ермолаева> // Экономическая среда : научно-практический и теоретический журнал / Орловский государственный университет экономики и торговли ; ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ун-т экономики и торговли" ; гл. ред. И. Г. Паршутина. - Орел : Изд-во ОрелГУЭТ, 2017. - № 2 (20). - С. 44-47 . - ISBN 5-ОР-ГО-20-17 Рубрики: Рекламные кампании--Лоббирование--Бизнес интересы Кл.слова (ненормированные): ГОСУДАРСТВЕННАЯ ВЛАСТЬ -- ГОССТРУКТУРА -- ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ -- ПУБЛИЧНАЯ КАМПАНИЯ -- ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОВОД Экземпляры всего: 3 КР (3) Свободны: КР (3) |
П 64 Поташник, Марк Максимович. Лоббирование интересов школы [Текст]> // Эксклюзивные аспекты управления школой : пособие для руководителей образовательных учреждений и их заместителей / М. М. Поташник. - Москва : Пед. о-во России, 2012. - С. 158-163 . - ISBN 978-5-93134-404-1 Рубрики: Педагогика--Школа--Управление Кл.слова (ненормированные): ОБЩЕСТВО -- ОРГАНИЗАЦИЯ -- ГРУППА ИНТЕРЕСА -- ГРУППА ДАВЛЕНИЯ -- ДЕПУТАТ -- ПОЛИТИКА Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
З-30 Муращенков, С. Е. Модели лоббизма в мировой практике: политический выбор России [Текст] / С. Е. Муращенков> // Запад - Восток: цивилизационный выбор России : международная научно-практическая конференция (9 декабря 2015 года) / Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. образования "Российская акад. народного хоз-ва и гос. службы при Президенте Российской Федерации", Орловский фил. - Орел, 2015. - С. 274-279 . - ISBN 978-5-93179-438-9 Рубрики: Лоббизм--Мировая практика Кл.слова (ненормированные): ГРУППЫ ИНТЕРЕСОВ -- ЛОББИРОВАНИЕ -- ЛОББИСТСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- КОРПОРАТИВИЗМ -- ПЛЮРАЛИЗМ Доп.точки доступа: Российская академия народного хозяйства и государственной службы. Орловский филиал Экземпляры всего: 2 КР (2) Свободны: КР (2) |