к81
   Ж 31


    Буянова, Л. Ю.
    Рекламный текст как механизм социальной дискурсии: семиотика, коммуникативность, суггестивность [Текст] / Л. Ю. Буянова // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе : межвуз. сб. науч. тр. / Орловский гос. ин-т искусств и культуры; отв. ред. А. Г. Пастухов. - Орел : [Орлов. гос. ин-т искусств и культуры], 2014. - Вып. 12. - С. 43-51. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-904977-57-3
ББК 81.0л3я43
Рубрики: Лингвистика--Текст--Исследования
Кл.слова (ненормированные):
СФЕРА СТРАХОВАНИЯ -- РЕЧЕВОЕ МАНИПУЛИРОВАНИЕ -- ЛИНГВОСЕМИОТИЧЕСКИЕ МАРКЕРЫ -- ЯЗЫК РЕКЛАМЫ -- СЕМИОТИЧЕСКИЙ КОД -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ -- СОЦИАЛЬНАЯ ДИСКУРСИЯ


Доп.точки доступа:
Пастухов, А. Г. \отв. ред.\; Орловский гос. ин-т искусств и культуры
Экземпляры всего: 1
КР (1)
Свободны: КР (1)