Ж 31 Буянова, Л. Ю. Рекламный текст как механизм социальной дискурсии: семиотика, коммуникативность, суггестивность [Текст] / Л. Ю. Буянова> // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе : межвуз. сб. науч. тр. / Орловский гос. ин-т искусств и культуры; отв. ред. А. Г. Пастухов. - Орел : [Орлов. гос. ин-т искусств и культуры], 2014. - Вып. 12. - С. 43-51. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-904977-57-3 Рубрики: Лингвистика--Текст--Исследования Кл.слова (ненормированные): СФЕРА СТРАХОВАНИЯ -- РЕЧЕВОЕ МАНИПУЛИРОВАНИЕ -- ЛИНГВОСЕМИОТИЧЕСКИЕ МАРКЕРЫ -- ЯЗЫК РЕКЛАМЫ -- СЕМИОТИЧЕСКИЙ КОД -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ -- СОЦИАЛЬНАЯ ДИСКУРСИЯ Доп.точки доступа: Пастухов, А. Г. \отв. ред.\; Орловский гос. ин-т искусств и культуры Экземпляры всего: 1 КР (1) Свободны: КР (1) |