О-66 Орловский государственный университет Ковалева, Т. В. Тургеневский текст: к определению понятия [Текст] / Т. В. Ковалева, В. А. Петина> // Ученые записки Орловского государственного университета : научный журнал / М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "ОГУ им. И. С. Тургенева". - Орел : Изд-во ОГУ, 2019. - 2019, №2 (83): Апрель-июнь. - С. 107-112. - Библиогр. в конце ст. . - Рубрики: Русская литература--История--Литературная критика, 19 в. Кл.слова (ненормированные): СВЕРХТЕКСТ -- ИНТЕРТЕКСТ -- ИМЕННОЙ ТЕКСТ -- ДИАЛОГИЗМ -- ПУШКИНСКИЙ ТЕКСТ -- КУЛЬТУРНЫЙ КОД -- МИФОЛОГИЗАЦИЯ Доп.точки доступа: Петина, В. А.; Тургенев, Иван Сергеевич (русский писатель ; 1818-1883) \о произв.\; Орловский государственный университет; М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "ОГУ им. И. С. Тургенева" Экземпляры всего: 2 КР (2) Свободны: КР (2) |
Я 41 Дворянинова, К. А. Культурный код как отражение стереотипных представлений о предметах окружающей действительности на примере паремий с лексемой с лексемой "Hopse" [Текст] / К. А. Дворянинова> // Язык. Культура. Коммуникация: изучение и обучение : сборник научных трудов V Международной научно-практической конференции, 14-15 октября 2021 года, г. Орёл / редакционная коллегия: М. В. Якушев [и др.]. - Орёл : ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021. - С. 166-170. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-9708-0947-1 Рубрики: Лингвокультурология--Паремиология Кл.слова (ненормированные): КУЛЬТУРНЫЙ КОД -- ИССЛЕДОВАНИЯ -- СТЕРЕОТИП В ЛИНГВОКУЛЬТУРЕ Доп.точки доступа: Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева. Институт иностранных языков Экземпляры всего: 2 КР (1), ОИЛ (1) Свободны: КР (1), ОИЛ (1) |
Ж 31 Рыбочкина, Ю. Л. Социокультурный статус креолизованного рекламного текста: символические и культурные коды [Текст] / Ю. Л. Рыбочкина> // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе : межвузовский сб. науч. трудов / М-во культуры РФ, Федеральное ГБОУ ВПО "Орловский гос. ин-т искусств и культуры". - Орел : Изд-во ФГБОУ ВПО ОГИИК, 2012. - Вып. 10. - С. 78-85. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-904977-31-3-X Рубрики: Лингвистика--Текст--Исследования Кл.слова (ненормированные): РЕКЛАМА -- КУЛЬТУРНОЕ ВЛИЯНИЕ -- НЕЯЗЫКОВЫЕ ЗНАКИ -- КРЕОЛИЗОВАННЫЕ ТЕКСТЫ -- КУЛЬТУРНЫЙ КОД -- ЛОГОТИП -- СИМВОЛ Доп.точки доступа: М-во культуры РФ; ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ин-т искусств и культуры" Экземпляры всего: 2 КР (2) Свободны: КР (2) |
Ж 31 Буянова, Л. Ю. Семиотика русского рекламного дискурса в контексте глобализации: ментально-эволюционный аспект [Текст] / Л. Ю. Буянова> // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе : межвуз. сб. науч. трудов / Орловский гос. ин-т культуры; отв. ред. А. Г. Пастухов. - Орел : Орловский гос. ин-т искусств и культуры, 2015. - Вып. 13. - С. 75-88. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-904977-71-9 Рубрики: Семиотика--Дискурсы Кл.слова (ненормированные): РЕКЛАМНЫЙ ДИСКУРС -- ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС -- ГЛОБАЛИЗАЦИЯ -- ИНФОРМАЦИЯ -- СЕМИОТИЧЕСКИЙ ГИПЕРКОНСТРУКТ -- КУЛЬТУРНЫЙ КОД -- АРХЕТИП -- МЕНТАЛЬНОСТЬ Доп.точки доступа: Пастухов, А. Г. \отв. ред.\; Орловский гос. ин-т культуры Экземпляры всего: 1 КР (1) Свободны: КР (1) |