У 91 Алдошина, М. И. Потенциал дистанционного обучения в системе дополнительного профессионального образования в формировании компетентности педагога [Текст] / М. И. Алдошина, Ю. И. Лебедева> // Ученые записки Орловского государственного университета : научный журнал / Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Орловский государственный университет им. И. С. Тургенева" ; редакционно-издательская коллегия: д-р ист. наук, проф. Т. Н. Гелла (главный редактор) [и др.]. - Орел : ОГУ имени И. С. Тургенева, 2022. - №1 (94): 2022. - С. 139-143. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 5-УЧ-ЗА-1(94)-22 Рубрики: Педагоги--Формирование компетентности--Дистанционное обучение--Дополнительное профессионального образование Кл.слова (ненормированные): ЦИФРОВИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ЦИФРОВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕДАГОГА -- КОНТЕКСТНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КОНТЕКСТНАЯ СИТУАЦИЯ Аннотация: Анализируются вопросы возможностей, особенностей и трудностей дистанционного обучения в системе дополнительного профессионального образования педагога, изменения требований к подготовке и личностным компетенциям педагога в контексте цифровой трансформации образования. Проанализированы изменения цифровых компетенций педагогов в разных форматах обучения в системе ДПО, их трансформация в дистанционном обучении. Рассмотрена контекстная ситуация как средство формирования проектной компетентности педагога в системе дистанционного обучения дополнительного профессионального образования. Доп.точки доступа: Гелла, Т. Н. \ред.\; Лебедева, Ю. И.; Министерство образования и науки Российской Федерации; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования " ОГУ имени И. С. Тургенева" Экземпляры всего: 3 КР (3) Свободны: КР (3) |