к65.291
   С 56


    Фирсанова, О. В.
    Тенденции развития маркетинга в современной теории менеджмента [Текст] / О. В. Фирсанова // Современные тенденции развития менеджмента и государственного управления : материалы Всероссийской очной научно-практической конференции (3 декабря 2020 года) / под редакцией Т. А. Головиной. - Орел : Изд-во Среднерусского ин-та управления - филиала РАНХиГС, 2020. - С. 305-308 . - ISBN 978-5-93179-669-7
ББК 65.291.21
Рубрики: Маркетинг--Развитие--Современная теория--Менеджмент
Кл.слова (ненормированные):
ЦИФРОВИЗАЦИЯ -- КОНКУРЕНТНЫЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ -- ТЕНДЕНЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА


Доп.точки доступа:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. Среднерусский институт управления - филиал
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)