О-79 Рекомендации по использованию средств альтернативной и дополнительной коммуникации в работе с детьми с тяжелыми и множественными нарушениями развития, включая детей с тяжелыми формами расстройства аутистического спектра [Текст]> // Осуществление развивающего ухода за детьми с тяжелыми множественными нарушениями развития и использование средств альтернативной и дополнительной коммуникации и сенсорной интеграции в работе с детьми с тяжелыми и множественными нарушениями развития, включая детей с тяжелыми формами расстройства аутистического спектра : сборник методических материалов, разработанных в рамках социального инновационного проекта "Школа развивающего ухода "Ценность каждой жизни" / Е. В. Никитина, А. И. Ахулкова, Л. М. Злобина [и др.]. - Орёл : Картуш, 2021. - С. 89-102 . - ISBN 5-ОС-РА-УХ-21 Рубрики: Коррекционная (специальная) педагогика--Аутизм детей--Социальная адаптация Кл.слова (ненормированные): ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- КАРТОЧКИ -- КОММУНИКАТОРЫ -- ОБЩЕНИЕ -- РАЗВИВАЮЩИЙ УХОД Доп.точки доступа: Никитина, Елена Валентиновна; Ахулкова, Анастасия Ивановна; Злобина, Людмила Михайловна; Куликова, О. А.; Марьянова, Екатерина Валерьевна; Бюджетное учреждение Орловской области "Областной реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями"; Фонд поддержки детей находящихся в трудной жизненной ситуации Экземпляры всего: 2 КР (2) Свободны: КР (2) |
В 56 Ефремов, А. В. Реклама как средство социальной коммуникации [Текст] / А. В. Ефремов> // Вклад студенчества в развитие современного научного знания : материалы студенческой науч.-практ. конф. (Орел, 18 апр. 2017 г.) / М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т экономики и торговли". - Орел : ОрелГУЭТ, 2017. - С. 70-73. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 5-ВК-СТ-РА-17 Рубрики: Реклама--Социальная коммуникация Кл.слова (ненормированные): СРЕДСТВА КОММУНИКАЦИИ -- СХЕМЫ КОММУНИКАЦИИ -- КАНАЛЫ КОММУНИКАЦИИ -- КОММУНИКАТОРЫ -- РЕЦИПИЕНТЫ Аннотация: Рассматривается сущность рекламы как средства социальной коммуникации. Дается несколько определений рекламы в данном контексте. Выделяются функции рекламы и ее инструменты. Определяется схема рекламной коммуникации и ее воздействие на общество. Доп.точки доступа: М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т экономики и торговли" Экземпляры всего: 3 КР (3) Свободны: КР (3) |
Ж 31 Ростоцкая , Е. Б. Специфика коммуникации в телевизионном ток-шоу [Текст] / Е. Б. Ростоцкая > // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе : межвуз. сб. науч. тр. / Федеральное агентство по культуре и кинематографии, Федеральное государств. образоват. учреждение высшего проф. образования, ОГИИК; [отв. ред. А.Г. Пастухов]. - Орел : [ОГИИК: ПФ "Картуш"], 2007. - Вып. 5. - С. 301-306. - Библиогр. в конце ст. Рубрики: Лингвистика--Коммуникация Кл.слова (ненормированные): ЯЗЫК ТЕЛЕВИДЕНИЯ -- КОММУНИКАЦИЯ -- УЧАСТНИКИ ТЕЛЕПЕРЕДАЧИ -- ОТКЛИК ПАРТНЕРА -- КОММУНИКАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- КОММУНИКАТОРЫ -- РИЦИПИЕНТЫ -- СТРУКТУРИРОВАНИЕ -- СПЕЦИФИКА РЕЧИ Экземпляры всего: 3 КР (3) Свободны: КР (3) |