О-66 Орловский государственный университет экономики и торговли Романчикова, Б. И. Кросс-маркетинг как эффективный инструмент продаж в современных условиях: преимущества и недостатки [Текст] / Б. И. Романчикова> // Экономическая среда : науч.-практ. и теоретический журнал / ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ун-т экономики и торговли" ; гл. ред. И. Г. Паршутина. - Орел : Изд-во ОГИЭТ, 2018. - № 3 (25): Сентябрь. - С. 64-67 . - ISBN 5-ЭК-СР-3 (25)-18 Рубрики: Кросс-маркетинг--Инструмент продаж--Преимущества--Недостатки Кл.слова (ненормированные): КЛИЕНТСКАЯ БАЗА -- МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ Доп.точки доступа: Паршутина, И. Г. \ред.\; Орловский государственный университет экономики и торговли Экземпляры всего: 3 КР (3) Свободны: КР (3) |