к65
   О-66


Орловский государственный университет экономики и торговли

    Романчикова, Б. И.
    Кросс-маркетинг как эффективный инструмент продаж в современных условиях: преимущества и недостатки [Текст] / Б. И. Романчикова // Экономическая среда : науч.-практ. и теоретический журнал / ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ун-т экономики и торговли" ; гл. ред. И. Г. Паршутина. - Орел : Изд-во ОГИЭТ, 2018. - № 3 (25): Сентябрь. - С. 64-67 . - ISBN 5-ЭК-СР-3 (25)-18
ББК 65 + 65-32
Рубрики: Кросс-маркетинг--Инструмент продаж--Преимущества--Недостатки
Кл.слова (ненормированные):
КЛИЕНТСКАЯ БАЗА -- МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ


Доп.точки доступа:
Паршутина, И. Г. \ред.\; Орловский государственный университет экономики и торговли
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)