Ж31 Григорьева, О. С. Категория эквивалентности при переводе англоязычного рекламного текста [Текст] / О. С. Григорьева> // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе : межвузовский сб. научных трудов / отв. ред. А. Г. Пастухов; Федеральное агентство по культуре и кинематографии, ФГОУ ВПО "ОГИИК". - Орел : ОГИИК, 2006. - Вып. 3. - С. 288-293. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 5-9708-0057-0 Рубрики: Лингвистика--Текст--Исследования Кл.слова (ненормированные): РЕКЛАМА -- ПЕРЕВОД -- ПЕРЕВОДЧЕСКАЯ ЭКВИВАЛЕНТНОСТЬ -- КАТЕГОРИИ ЭКВИВАЛЕНТНОСТИ -- РЕКЛАМА ДУХОВ -- РЕКЛАМА ГУБНОЙ ПОМАДЫ -- РЕКЛАМА КРЕМОВ Доп.точки доступа: Пастухов, А. Г. \ред.\ Экземпляры всего: 2 КР (2) Свободны: КР (2) |