Л 61 Липсет, Мартин (1922-2006). Политические процессы в профсоюзах [Текст]> // Политический человек. Социальные основания политики / М. Липсет ; [пер. с англ. Е. Г. Гендель, В. П. Гайдамака, А. В. Матешук]. - Изд. расшир. - Москва : Мысль, 2016. - С. 421-470 . - ISBN 978-5-244-01177-7 Рубрики: Политические процессы--Профсоюзы Кл.слова (ненормированные): НЕОБХОДИМОСТЬ БЮРОКРАТИИ -- КАНАЛЫ КОММУНИКАЦИИ -- МОНОПОЛИИ НА ПОЛИТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ -- СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС ПРОФСОЮЗНЫХ ЛИДЕРОВ -- УЧАСТИЕ РЯДОВЫХ ЧЛЕНОВ -- ВРЕМЕННЫЕ ФАКТОРЫ Доп.точки доступа: Гендель, Е. Г. \пер. с англ.\; Гайдамак, В. П. \пер. с англ.\; Матешук, А. В. \пер. с англ.\ Экземпляры всего: 1 КХ (1) Свободны: КХ (1) |
В 56 Ефремов, А. В. Реклама как средство социальной коммуникации [Текст] / А. В. Ефремов> // Вклад студенчества в развитие современного научного знания : материалы студенческой науч.-практ. конф. (Орел, 18 апр. 2017 г.) / М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т экономики и торговли". - Орел : ОрелГУЭТ, 2017. - С. 70-73. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 5-ВК-СТ-РА-17 Рубрики: Реклама--Социальная коммуникация Кл.слова (ненормированные): СРЕДСТВА КОММУНИКАЦИИ -- СХЕМЫ КОММУНИКАЦИИ -- КАНАЛЫ КОММУНИКАЦИИ -- КОММУНИКАТОРЫ -- РЕЦИПИЕНТЫ Аннотация: Рассматривается сущность рекламы как средства социальной коммуникации. Дается несколько определений рекламы в данном контексте. Выделяются функции рекламы и ее инструменты. Определяется схема рекламной коммуникации и ее воздействие на общество. Доп.точки доступа: М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т экономики и торговли" Экземпляры всего: 3 КР (3) Свободны: КР (3) |