60.5
   Л 61


Липсет, Мартин (1922-2006).

   
    Политические процессы в профсоюзах [Текст] // Политический человек. Социальные основания политики / М. Липсет ; [пер. с англ. Е. Г. Гендель, В. П. Гайдамака, А. В. Матешук]. - Изд. расшир. - Москва : Мысль, 2016. - С. 421-470 . - ISBN 978-5-244-01177-7
ББК 60.561.3
Рубрики: Политические процессы--Профсоюзы
Кл.слова (ненормированные):
НЕОБХОДИМОСТЬ БЮРОКРАТИИ -- КАНАЛЫ КОММУНИКАЦИИ -- МОНОПОЛИИ НА ПОЛИТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ -- СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС ПРОФСОЮЗНЫХ ЛИДЕРОВ -- УЧАСТИЕ РЯДОВЫХ ЧЛЕНОВ -- ВРЕМЕННЫЕ ФАКТОРЫ


Доп.точки доступа:
Гендель, Е. Г. \пер. с англ.\; Гайдамак, В. П. \пер. с англ.\; Матешук, А. В. \пер. с англ.\
Экземпляры всего: 1
КХ (1)
Свободны: КХ (1)


   к74.48
   В 56


    Ефремов, А. В.
    Реклама как средство социальной коммуникации [Текст] / А. В. Ефремов // Вклад студенчества в развитие современного научного знания : материалы студенческой науч.-практ. конф. (Орел, 18 апр. 2017 г.) / М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т экономики и торговли". - Орел : ОрелГУЭТ, 2017. - С. 70-73. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 5-ВК-СТ-РА-17
ББК 74.480.278я431
Рубрики: Реклама--Социальная коммуникация
Кл.слова (ненормированные):
СРЕДСТВА КОММУНИКАЦИИ -- СХЕМЫ КОММУНИКАЦИИ -- КАНАЛЫ КОММУНИКАЦИИ -- КОММУНИКАТОРЫ -- РЕЦИПИЕНТЫ
Аннотация: Рассматривается сущность рекламы как средства социальной коммуникации. Дается несколько определений рекламы в данном контексте. Выделяются функции рекламы и ее инструменты. Определяется схема рекламной коммуникации и ее воздействие на общество.


Доп.точки доступа:
М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т экономики и торговли"
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)