Г 21 Гарфилд, Боб. Правила устанавливаются для того, чтобы их соблюдали [Текст]> // Десять заповедей рекламы / Б. Гарфилд. - СПб. [и др.] : Питер, 2006. - С. 27-47 . - ISBN 5-469-00602-6 Рубрики: Рекламный бизнес Кл.слова (ненормированные): РЕКЛАМА -- ИСКУССТВО РЕКЛАМЫ -- РЕКЛАМНЫЕ РОЛИКИ Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Х 98 Малова, Т. Художественные измерения повседневности: интеграционные стратегии французских художников 1980-х годов [Текст] / Т. Малова> // Художественные миры XXI века. Пути интеграции архитектуры и арт-практик : коллективная моногр. / [кол. авт.: М. В. Дуцев, С. С. Ванеян, В. В. Карпов и др.]. - Москва : БуксМАрт, 2020 = Art Academy of Arts Research Institute of the theory and History of Fine Arts. - С. 306-315 : цв.ил. . - ISBN 978-5-907043-47-3 Рубрики: Архитектура Урбанистическая эра Франция Кл.слова (ненормированные): ГОРОДСКАЯ СРЕДА -- ИСКУССТВО РЕКЛАМЫ -- АФИШИ -- ПОВСЕДНЕВНОСТЬ Доп.точки доступа: Дуцев, Михаил Викторович; Ванеян, Степан Сергеевич; Карпов, Виктор Васильевич; Малинина, Татьяна Глебовна \авт., сост.\ Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |