У 67 Куприянов, А. Н. Инновационное развитие как основа реализации потенциала территорий и повышения темпов экономического роста [Текст] / А. Н. Куприянов, Т. Ю. Фатюхина> // Управление в условиях экономического кризиса: стратегия противодействия угрозам и перспективы устойчивого развития = Management in an economic crisis: strategy for countering threats and prospects for sustainable development : материалы XVI Международной научно-практической конференции (22.10. 2020-23.10.2020, г. Орел) / редакционная коллегия : И. А. Тронина [и др.]. - Орёл : ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021. - С. 21-26 . - ISBN 978-5-9929-0953-1 Рубрики: Инновационное развитие--Потенциал территорий--Экономический рост Кл.слова (ненормированные): ИННОВАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ Доп.точки доступа: Фатюхина, Т. Ю.; Министерство науки и высшего образования Российской ФедерацииБелорусский государственный экономический университет; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева". Институт экономики и управления, Кафедра менеджмента и государственного управления Экземпляры всего: 3 КР (3) Свободны: КР (3) |
С 56 Куприянов, А. Н. Формирование инновационного потенциала региона, основанного на концепции проектного маркетинга [Текст] / А. Н. Куприянов, Т. Ю. Фатюхина> // Современные проблемы управления и технологии их решения в условиях трансформационных вызовов = Modern management problems and technologies for their solution in the context of transformational challenges : материалы III Всерос. науч. - практ. конф. (12.05.20-13.05.20, г. Орел) / Министерство науки и высш. образования Рос. Федерации, Белорусский гос. эконом. ун-т (Республика Беларусь), Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. образования "Орл. гос. ун-т имени И. С. Тургенева", Ин-т экономики и управления, Каф. менеджмента и гос. управления. - Орел : ОГУ имени И. С. Тургенева, 2020. - С. 337-342 . - ISBN 978-5-9929-0893-0 Рубрики: Регион--Инновационный потенциал--Проектный маркетинг Кл.слова (ненормированные): ИННОВАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ -- МАРКЕТИНГОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ Доп.точки доступа: Фатюхина, Т. Ю.; Министерство науки и высш. образования Рос. ФедерацииБелорусский гос. эконом. ун-т (Республика Беларусь); Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. образования "Орл. гос. ун-т имени И. С. Тургенева"; Ин-т экономики и управления. Каф. менеджмента и гос. управления Экземпляры всего: 3 КР (3) Свободны: КР (3) |