Ц 34 Шеманов, А. Ю. Отношение к Другому в области образования и охраны здоровья в перспективе культурной теории современности [Текст] / А. Ю. Шеманов> // Целевые ориентиры государственной национальной политики: возобновление человеческого ресурса и национальные культуры: проблема Другого / Е. С. Бакшеев и др.]. - Санкт-Петербург : Алетейя, 2018. - С. 91-102 . - ISBN 978-5-906980-81-6 Рубрики: Образование--Охрана здоровья--Культурная теория--Современность Кл.слова (ненормированные): БИОПСИХОСОЦИАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ -- МЕДИЦИНСКАЯ МОДЕЛЬ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- ИНКЛЮЗИЯ -- ГЕРМЕНЕВТИКА ТЕЛЕСНОСТИ Доп.точки доступа: Бакшеев, Евгений Сергеевич; Румянцев, О. К. \ред.\; Шеманов, А. Ю. \ред.\ Экземпляры всего: 1 КХ (1) Свободны: КХ (1) |
Ц 34 Шеманов, А. Ю. Концептуализация Другого: между функционализмом и структурализмом [Текст] / А. Ю. Шеманов> // Целевые ориентиры государственной национальной политики: возобновление человеческого ресурса и национальные культуры: проблема Другого / Е. С. Бакшеев и др.]. - Санкт-Петербург : Алетейя, 2018. - С. 103-118 . - ISBN 978-5-906980-81-6 Рубрики: Концептуализация Другого--Функционализм--Структурализм Кл.слова (ненормированные): ИНТЕГРАЦИЯ -- ИНКЛЮЗИЯ -- АКУЛЬТУРНЫЕ И КУЛЬТУРНЫЕ ТЕОРИИ Доп.точки доступа: Бакшеев, Евгений Сергеевич; Румянцев, О. К. \ред.\; Шеманов, А. Ю. \ред.\ Экземпляры всего: 1 КХ (1) Свободны: КХ (1) |
Ц 34 Шеманов, А. Ю. Политика инклюзии и этническая идентичность в контексте проблемы открытости другому [Текст] / А. Ю. Шеманов> // Целевые ориентиры государственной национальной политики: возобновление человеческого ресурса и национальные культуры: проблема Другого / Е. С. Бакшеев и др.]. - Санкт-Петербург : Алетейя, 2018. - С. 160-171 . - ISBN 978-5-906980-81-6 Рубрики: Политика--Инклюзия--Этническая идентичность Кл.слова (ненормированные): ОТКРЫТОСТЬ БЫТИЯ ЧЕЛОВЕКА -- ИНТЕГРАТИВНЫЙ ТЕАТР -- ЭТНИЧЕСКАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ -- КОНСТРУКЦИОНИЗМ Доп.точки доступа: Бакшеев, Евгений Сергеевич; Румянцев, О. К. \ред.\; Шеманов, А. Ю. \ред.\ Экземпляры всего: 1 КХ (1) Свободны: КХ (1) |
О-66 Орловский государственный университет им. И. С. Тургенева Тимохина, Т. В. Инклюзивное воспитательное пространство университета [Текст] / Т. В. Тимохина> // Ученые записки Орловского государственного университета : научный журнал / Орловский государственный университет им. И. С. Тургенева; гл. ред. Ф. С. Авдеев. - Орел, 2018. - № 3 (80), 2018: Июль-Сентябрь. - С. 383-386 . - ISBN 5-УЧ-ЗА-3-18 Рубрики: Инклюзивное обучение--Высшее образование--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): ИНКЛЮЗИЯ -- ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- УНИВЕРСИТЕТ Доп.точки доступа: Авдеев, Ф. С. \гл. ред.\; Орловский государственный университет им. И. С. Тургенева Экземпляры всего: 1 КР (1) Свободны: КР (1) |
К 90 Головчан, С. Н. Художественное творчество - один из факторов адаптации ребенка-инвалида в обществе [Текст] / С. Н. Головчан> // Культура и личность в современном мире : проблемы изучения, развития, воспитания : сб. матер. Всерос. науч.-практ. конф. молодых ученых, аспирантов и соискателей, 5-6 февраля 2009 года / М-во культуры РФ, ФГОУ ВПО "Орл. гос. ин-т искусств и культуры". - Орел : Орловский государственный институт искусств и культуры, 2009. - С. 340-342 . - Другое издательство : : Оперативная полиграфия. - ISBN 978-5-91495-021-4 Рубрики: Духовная культура--Россия--Сборники Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ -- ИНВАЛИДЫ -- ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО -- ИНКЛЮЗИЯ Доп.точки доступа: Ивашова, Ирина Александровна \науч. ред.\ Экземпляры всего: 1 КР (1) Свободны: КР (1) |
П 86 Быкова, Анна Владимировна. Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ в условиях ДОУ как часть инклюзивного образования [Текст] / А. В. Быкова, Е. А. Дзёма> // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии : материалы VIII Международной научно-практической конференции (1-2 апреля 2021 г., Орёл) / под общей ред. канд. пед. наук, доц. А. И. Ахулковой. - Орёл : ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021. - С. 59-62. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-9929-1040-7 Рубрики: Коррекционная (специальная) педагогика--Дети с ограниченными возможностями здоровья--Инклюзивное образование Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- ИНКЛЮЗИЯ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- РАВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ТЬЮТОРЫ Доп.точки доступа: Дзёма, Евгения Александровна; Министерство науки и высшего образования Российской ФедерацииФГБОУ ВО "Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева". Институт педагогики и психологии; ФГБОУ ВО "Московский педагогический государственный университет"; ФГБОУ ВО "Волгоградский государственный социально-педагогический университет" Экземпляры всего: 3 КР (3) Свободны: КР (3) |
П 86 Костырина, Татьяна Григорьевна. Инновационные формы работы по взаимодействию учителя-логопеда с родителями детей, имеющих ограниченные возможности здоровья [Текст] / Т. Г. Костырина> // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии : материалы VIII Международной научно-практической конференции (1-2 апреля 2021 г., Орёл) / под общей ред. канд. пед. наук, доц. А. И. Ахулковой. - Орёл : ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021. - С. 182-185. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-9929-1040-7 Рубрики: Коррекционная (специальная) педагогика--Дети с ограниченными возможностями здоровья--Логопедия Кл.слова (ненормированные): ИНКЛЮЗИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ -- СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ Аннотация: Рассматривается опыт социального партнерства школы и семьи, варианты разнообразных форм работы по взаимодействию учителя-логопеда с родителями детей, имеющих ограниченные возможности здоровья на примере общеобразовательного учреждения, раскрывается вопрос необходимости осуществления целенаправленной помощи родителям специалистами образовательного учреждения. Доп.точки доступа: Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева". Институт педагогики и психологии; ФГБОУ ВО "Московский педагогический государственный университет"; ФГБОУ ВО "Волгоградский государственный социально-педагогический университет" Экземпляры всего: 3 КР (3) Свободны: КР (3) |
П 86 Большакова, Ю. В. Механизмы реализации психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / Ю. В. Большакова> // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии : науч. тр. участников IV международной науч.-практ. конф. (22-23 окт. 2015 г.) / М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ун-т", Каф. технологий психолого-педагогического и специального образования, ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ин-т экономики и торговли" РФ, НИИ психологии и педагогики. - Орел : [Изд-во ОГУ], 2015. - С. 102-104. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-905029-32-5 Рубрики: Коррекционная (специальная) педагогика--Дети с ограниченными возможностями здоровья--Психолого-педагогическое сопровождение Кл.слова (ненормированные): ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ -- ИНКЛЮЗИЯ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ШКОЛА Аннотация: Статья посвящена методологическим основам психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ, рассмотрены особенности проектирования индивидуального образовательного маршрута и психокоррекционной работы с детьми с особенностями развития. Доп.точки доступа: М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ун-т". Каф. технологий психолого-педагогического и специального образования; ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ин-т экономики и торговли" РФ; НИИ психологии и педагогики Экземпляры всего: 1 КР (1) Свободны: КР (1) |