к74.48
   В 56


    Герченова, С. В.
    Стратегии брендинга в продвижении территории [Текст] / С. В. Герченова // Вклад студенчества в развитие современного научного знания : материалы студенческой науч.-практ. конф. (Орел, 18 апр. 2017 г.) / М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т экономики и торговли". - Орел : ОрелГУЭТ, 2017. - С. 47-50. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 5-ВК-СТ-РА-17
ББК 74.480.278я431
Рубрики: Маркетинг--Имидж--Брендинг
Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИИ -- РЕКЛАМА ТЕРРИТОРИИ -- БРЕНДИНГ ТЕРРИТОРИИ -- ДИФФЕРЕНЦИАТОР -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- РЕГИОНАЛЬНЫЙ БРЕНДИНГ -- ТУРИЗМ -- БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ


Доп.точки доступа:
М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т экономики и торговли"
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)