В 56 Герченова, С. В. Стратегии брендинга в продвижении территории [Текст] / С. В. Герченова> // Вклад студенчества в развитие современного научного знания : материалы студенческой науч.-практ. конф. (Орел, 18 апр. 2017 г.) / М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т экономики и торговли". - Орел : ОрелГУЭТ, 2017. - С. 47-50. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 5-ВК-СТ-РА-17 Рубрики: Маркетинг--Имидж--Брендинг Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИИ -- РЕКЛАМА ТЕРРИТОРИИ -- БРЕНДИНГ ТЕРРИТОРИИ -- ДИФФЕРЕНЦИАТОР -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- РЕГИОНАЛЬНЫЙ БРЕНДИНГ -- ТУРИЗМ -- БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ Доп.точки доступа: М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т экономики и торговли" Экземпляры всего: 3 КР (3) Свободны: КР (3) |