А 43 Колокольцева, М. А. Диагностика уровня воспитанности инклюзивной культуры у младших школьников [Текст] / М. А. Колокольцева, А. О. Васина> // Актуальные проблемы социально-педагогической деятельности и профессиональной подготовки кадров в России : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (февраль-апрель 2020 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т им. И. С. Тургенева", Социальный фак., Лаборатория сельской школы в ФГБОУ ВО "ОГУ им. И. С. Тургенева". - Орел : ОГУ им. И. С. Тургенева, 2020. - С. 123-126. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-9929-0836-7 Рубрики: Школьная педагогика--Инклюзивная культура Кл.слова (ненормированные): ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДИАГНОСТИКА -- ТОЛЕРАНТНОСТЬ -- ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Доп.точки доступа: Котькова, Г. Е. \ред.\; Васина, А. О. Экземпляры всего: 3 КР (3) Свободны: КР (3) |
И 66 Быкова, А. В. Проблемы организации логопедической помощи детям и родителям дошкольной образовательной организации в условиях социокультурного пространства села [Текст] / А. В. Быкова> // Инновации и традиции сельской школы : материалы межрегион. науч.-практ. конф. 15 дек., 2016 г., г. Орел / М-во образования и науки Рос. Федерации, Департамент образования Орловской обл., БУОО ДПО "Ин-т развития образования", ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т им. И. С. Тургенева", Лаборатория сельской школы. - Орел : Изд-во ОГУ им. И. С. Тургенева, 2017. - С. 145-150. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-9929-0409-3 Рубрики: Дошкольная педагогика--Логопедия Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- ДЕТСКИЙ САД -- РОДИТЕЛИ -- ЛОГОПУНКТ Доп.точки доступа: Котькова, Г. Е. \ред.\ Экземпляры всего: 1 КР (1) Свободны: КР (1) |
И 66 Красникова, Т. В. Совместная деятельность школы, семьи и общественности по развитию коммуникативных навыков в условиях инклюзивного образования [Текст] / Т. В. Красникова, Л. А. Глухова> // Инновации и традиции сельской школы : материалы межрегион. науч.-практ. конф. 15 дек., 2016 г., г. Орел / М-во образования и науки Рос. Федерации, Департамент образования Орловской обл., БУОО ДПО "Ин-т развития образования", ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т им. И. С. Тургенева", Лаборатория сельской школы. - Орел : Изд-во ОГУ им. И. С. Тургенева, 2017. - С. 199-202 . - ISBN 978-5-9929-0409-3 Рубрики: Педагогика--Инклюзивное образование--Сельские школы Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ОБУЧЕНИЕ -- ВОСПИТАНИЕ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА Доп.точки доступа: Котькова, Г. Е. \ред.\; Глухова, Л. А. Экземпляры всего: 1 КР (1) Свободны: КР (1) |
О-79 Характеристика детей с тяжелыми множественными нарушениями развития, включая детей с тяжелыми формами расстройства аутистического спектра [Текст]> // Осуществление развивающего ухода за детьми с тяжелыми множественными нарушениями развития и использование средств альтернативной и дополнительной коммуникации и сенсорной интеграции в работе с детьми с тяжелыми и множественными нарушениями развития, включая детей с тяжелыми формами расстройства аутистического спектра : сборник методических материалов, разработанных в рамках социального инновационного проекта "Школа развивающего ухода "Ценность каждой жизни" / Е. В. Никитина, А. И. Ахулкова, Л. М. Злобина [и др.]. - Орёл : Картуш, 2021. - С. 5-23 . - ISBN 5-ОС-РА-УХ-21 Рубрики: Коррекционная (специальная) педагогика--Аутизм детей--Социальная адаптация Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С СИНДРОМОМ АСПЕРГЕРА -- ДЕТИ С СИНДРОМОМ КАННЕРА -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ПОНЯТИЯ О РАССТРОЙСТВАХ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- ПОНЯТИЯ О ТЯЖЕЛЫХ И МНОЖЕСТВЕННЫХ НАРУШЕНИЯХ РАЗВИТИЯ Доп.точки доступа: Никитина, Елена Валентиновна; Ахулкова, Анастасия Ивановна; Злобина, Людмила Михайловна; Куликова, О. А.; Марьянова, Екатерина Валерьевна; Бюджетное учреждение Орловской области "Областной реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями"; Фонд поддержки детей находящихся в трудной жизненной ситуации Экземпляры всего: 2 КР (2) Свободны: КР (2) |
О-79 Содержание психолого-педагогической диагностики детей с тяжелыми множественными нарушениями развития, включая детей с тяжелыми формами расстройства аутистического спектра [Текст]> // Осуществление развивающего ухода за детьми с тяжелыми множественными нарушениями развития и использование средств альтернативной и дополнительной коммуникации и сенсорной интеграции в работе с детьми с тяжелыми и множественными нарушениями развития, включая детей с тяжелыми формами расстройства аутистического спектра : сборник методических материалов, разработанных в рамках социального инновационного проекта "Школа развивающего ухода "Ценность каждой жизни" / Е. В. Никитина, А. И. Ахулкова, Л. М. Злобина [и др.]. - Орёл : Картуш, 2021. - С. 24-30 . - ISBN 5-ОС-РА-УХ-21 Рубрики: Коррекционная (специальная) педагогика--Аутизм детей--Социальная адаптация Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ -- САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- УМЕНИЯ Доп.точки доступа: Никитина, Елена Валентиновна; Ахулкова, Анастасия Ивановна; Злобина, Людмила Михайловна; Куликова, О. А.; Марьянова, Екатерина Валерьевна; Бюджетное учреждение Орловской области "Областной реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями"; Фонд поддержки детей находящихся в трудной жизненной ситуации Экземпляры всего: 2 КР (2) Свободны: КР (2) |
О-79 Использование технологий развивающего ухода, альтернативной и дополнительной коммуникации и сенсорной интеграции при проведении коррекционно-развивающих занятий с детьми с тяжелыми множественными нарушениями развития, включая детей с тяжелыми формами расстройства аутистического спектра [Текст]> // Осуществление развивающего ухода за детьми с тяжелыми множественными нарушениями развития и использование средств альтернативной и дополнительной коммуникации и сенсорной интеграции в работе с детьми с тяжелыми и множественными нарушениями развития, включая детей с тяжелыми формами расстройства аутистического спектра : сборник методических материалов, разработанных в рамках социального инновационного проекта "Школа развивающего ухода "Ценность каждой жизни" / Е. В. Никитина, А. И. Ахулкова, Л. М. Злобина [и др.]. - Орёл : Картуш, 2021. - С. 31-41 . - ISBN 5-ОС-РА-УХ-21 Рубрики: Коррекционная (специальная) педагогика--Аутизм детей--Социальная адаптация Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ -- ИГРОВЫЕ ФОРМЫ -- КОММУНИКАЦИИ -- КОМФОРТНАЯ СРЕДА -- ПРИНЦИПЫ РАЗВИВАЮЩЕГО УХОДА -- РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- СОЦИАЛЬНО-БЫТОВЫЕ НАВЫКИ Доп.точки доступа: Никитина, Елена Валентиновна; Ахулкова, Анастасия Ивановна; Злобина, Людмила Михайловна; Куликова, О. А.; Марьянова, Екатерина Валерьевна; Бюджетное учреждение Орловской области "Областной реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями"; Фонд поддержки детей находящихся в трудной жизненной ситуации Экземпляры всего: 2 КР (2) Свободны: КР (2) |
О-79 Технология обследования детей с тяжелыми множественными нарушениями развития, включая детей с тяжелыми формами расстройства аутистического спектра [Текст]> // Осуществление развивающего ухода за детьми с тяжелыми множественными нарушениями развития и использование средств альтернативной и дополнительной коммуникации и сенсорной интеграции в работе с детьми с тяжелыми и множественными нарушениями развития, включая детей с тяжелыми формами расстройства аутистического спектра : сборник методических материалов, разработанных в рамках социального инновационного проекта "Школа развивающего ухода "Ценность каждой жизни" / Е. В. Никитина, А. И. Ахулкова, Л. М. Злобина [и др.]. - Орёл : Картуш, 2021. - С. 48-82 . - ISBN 5-ОС-РА-УХ-21 Рубрики: Коррекционная (специальная) педагогика--Аутизм детей Кл.слова (ненормированные): ДВИГАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДИАГНОСТИКА -- КОММУНИКАЦИИ -- ОСОБЕННОСТИ КОНТАКТА СО ВЗРОСЛЫМИ -- ОСОБЕННОСТИ КОНТАКТА СО СВЕРСТНИКАМИ -- ПОВЕДЕНИЕ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- САМООБСЛУЖИВАНИЕ -- СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ -- УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СФЕРА Доп.точки доступа: Никитина, Елена Валентиновна; Ахулкова, Анастасия Ивановна; Злобина, Людмила Михайловна; Куликова, О. А.; Марьянова, Екатерина Валерьевна; Бюджетное учреждение Орловской области "Областной реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями"; Фонд поддержки детей находящихся в трудной жизненной ситуации Экземпляры всего: 2 КР (2) Свободны: КР (2) |
О-79 Рекомендации по позиционированию детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития [Текст]> // Осуществление развивающего ухода за детьми с тяжелыми множественными нарушениями развития и использование средств альтернативной и дополнительной коммуникации и сенсорной интеграции в работе с детьми с тяжелыми и множественными нарушениями развития, включая детей с тяжелыми формами расстройства аутистического спектра : сборник методических материалов, разработанных в рамках социального инновационного проекта "Школа развивающего ухода "Ценность каждой жизни" / Е. В. Никитина, А. И. Ахулкова, Л. М. Злобина [и др.]. - Орёл : Картуш, 2021. - С. 83-88 . - ISBN 5-ОС-РА-УХ-21 Рубрики: Коррекционная (специальная) педагогика--Аутизм детей Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- РАЗВИВАЮЩИЙ УХОД Доп.точки доступа: Никитина, Елена Валентиновна; Ахулкова, Анастасия Ивановна; Злобина, Людмила Михайловна; Куликова, О. А.; Марьянова, Екатерина Валерьевна; Бюджетное учреждение Орловской области "Областной реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями"; Фонд поддержки детей находящихся в трудной жизненной ситуации Экземпляры всего: 2 КР (2) Свободны: КР (2) |
О-79 Рекомендации по использованию средств альтернативной и дополнительной коммуникации в работе с детьми с тяжелыми и множественными нарушениями развития, включая детей с тяжелыми формами расстройства аутистического спектра [Текст]> // Осуществление развивающего ухода за детьми с тяжелыми множественными нарушениями развития и использование средств альтернативной и дополнительной коммуникации и сенсорной интеграции в работе с детьми с тяжелыми и множественными нарушениями развития, включая детей с тяжелыми формами расстройства аутистического спектра : сборник методических материалов, разработанных в рамках социального инновационного проекта "Школа развивающего ухода "Ценность каждой жизни" / Е. В. Никитина, А. И. Ахулкова, Л. М. Злобина [и др.]. - Орёл : Картуш, 2021. - С. 89-102 . - ISBN 5-ОС-РА-УХ-21 Рубрики: Коррекционная (специальная) педагогика--Аутизм детей--Социальная адаптация Кл.слова (ненормированные): ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- КАРТОЧКИ -- КОММУНИКАТОРЫ -- ОБЩЕНИЕ -- РАЗВИВАЮЩИЙ УХОД Доп.точки доступа: Никитина, Елена Валентиновна; Ахулкова, Анастасия Ивановна; Злобина, Людмила Михайловна; Куликова, О. А.; Марьянова, Екатерина Валерьевна; Бюджетное учреждение Орловской области "Областной реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями"; Фонд поддержки детей находящихся в трудной жизненной ситуации Экземпляры всего: 2 КР (2) Свободны: КР (2) |
П 27 Будякова, Лилия Витальевна. Метод кондуктивной педагогики в системе реабилитации детей с ДЦП [Текст] / Л. В. Будякова> // Перспективы отраслевого взаимодействия в комплексной реабилитации : материалы III Международной научно-практической конференции (22-23 октября 2020 г., г. Орёл) / под редакцией кандидата педагогических наук, доцента А. И. Ахулковой. - Орёл : ОГУ имени И. С. Тургенева, 2020. - С. 29-33. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-9929-0909-8 Рубрики: Кондуктивная педагогика--Дети с ДЦП--Система реабилитации Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА -- ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Аннотация: Рассматриваются основные положения кондуктивной педагогики. Выявлены особенности психического и физического развития детей с детским церебральным параличом. Рассмотрены возможности применения метода кондуктивной педагогики в системе реабилитации детей с ДЦП. Представлены формы и содержание групповых занятий по системе кондуктивной педагогики. Показана важность совместной работы родителей и детей в группах. Доп.точки доступа: Пете, Андраш (венгерский врач, профессор ; 1893-1967) \о нем\; Министерство науки и высшего образования Российской ФедерацииФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева"; Общество специалистов "Международное медицинское сотрудничество" при ООО "Издательский дом Стелла" Экземпляры всего: 3 КР (3) Свободны: КР (3) |
П 27 Иванова, М. О. Проблемы коррекции навыков конструктивного решения конфликтов подростков с задержкой психического развития [Текст] / М. О. Иванова, Е. А. Репринцева> // Перспективы отраслевого взаимодействия в комплексной реабилитации : материалы III Международной научно-практической конференции (22-23 октября 2020 г., г. Орёл) / под редакцией кандидата педагогических наук, доцента А. И. Ахулковой. - Орёл : ОГУ имени И. С. Тургенева, 2020. - С. 88-90. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-9929-0909-8 Рубрики: Психология--Конфликтология--Дети с задержкой психического развития Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ИССЛЕДОВАНИЯ -- КОНФЛИКТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ -- КУКОЛОТЕРАПИЯ Аннотация: Отражены основные подходы к исследованию проблемы конфликтного поведения у подростков с задержкой психического развития, представлен проект программы по развитию навыков конструктивного решения конфликтов обучающихся с задержкой психического развития подросткового возраста. Доп.точки доступа: Репринцева, Е. А.; Министерство науки и высшего образования Российской ФедерацииФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева"; Общество специалистов "Международное медицинское сотрудничество" при ООО "Издательский дом Стелла" Экземпляры всего: 3 КР (3) Свободны: КР (3) |
П 27 Макарова, Ольга Валентиновна. Формирование фразы у детей с расстройствами аутистического спектра [Текст] / О. В. Макарова> // Перспективы отраслевого взаимодействия в комплексной реабилитации : материалы III Международной научно-практической конференции (22-23 октября 2020 г., г. Орёл) / под редакцией кандидата педагогических наук, доцента А. И. Ахулковой. - Орёл : ОГУ имени И. С. Тургенева, 2020. - С. 139-143 . - ISBN 978-5-9929-0909-8 Рубрики: Коррекционная (специальная) педагогика--Аутизм детей Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИССЛЕДОВАНИЯ -- РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТА Аннотация: В статье представлены результаты педагогического эксперимента, направленного на разработку содержания и организации работы по формированию фразы у детей с расстройствами аутистического спектра дошкольного возраста. Доп.точки доступа: Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева"; Общество специалистов "Международное медицинское сотрудничество" при ООО "Издательский дом Стелла" Экземпляры всего: 3 КР (3) Свободны: КР (3) |
П 86 Булгаков, Владимир Михайлович. Поддержка ответственного отцовства как фактор укрепления семьи [Текст] / В. М. Булгаков> // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии : материалы VIII Международной научно-практической конференции (1-2 апреля 2021 г., Орёл) / под общей ред. канд. пед. наук, доц. А. И. Ахулковой. - Орёл : ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021. - С. 57-59. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-9929-1040-7 Рубрики: Педагогика--Семейное воспитание Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТСКО-ОТЦОВСКИЕ ОТНОШЕНИЯ -- ИНСТИТУТ ОТЦОВСТВА -- ОТВЕТСТВЕННОЕ ОТЦОВСТВО -- СОВМЕСТНОЕ РОДИТЕЛЬСТВО Аннотация: Раскрыта идея о роли отца как активного и ответственного участника в создании благоприятного семейного микроклимата. Автор дает обоснования феномена ответственного отцовства как более продуктивного способа совместного родительства, особенно в реализации семейного воспитания и установления гармоничных детско-отцовских отношений. Представлен опыт осуществления конкретной программы, направленной на работу с отцами, воспитывающими детей с ОВЗ. Доп.точки доступа: Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева". Институт педагогики и психологии; ФГБОУ ВО "Московский педагогический государственный университет"; ФГБОУ ВО "Волгоградский государственный социально-педагогический университет" Экземпляры всего: 3 КР (3) Свободны: КР (3) |
П 86 Приходько, Елена Викторовна. Нравственное воспитание дошкольников как фактор развития толерантности к сверстникам с ОВЗ [Текст] / Е. В. Приходько> // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии : материалы VIII Международной научно-практической конференции (1-2 апреля 2021 г., Орёл) / под общей ред. канд. пед. наук, доц. А. И. Ахулковой. - Орёл : ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021. - С. 273-276. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-9929-1040-7 Рубрики: Дошкольная педагогика--Воспитание--Нравственность Кл.слова (ненормированные): ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ИССЛЕДОВАНИЯ -- НРАВСТВЕННЫЙ КРИЗИС -- СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА Аннотация: Рассматривается проблема нравственного воспитания и формирования толерантности у дошкольников к детям с ограниченными возможностями здоровья в условиях современной школы, представлены результаты исследования уровня сформированности толерантности и эмпатии, а также предложена программа по развитию нравственных качеств у дошкольников. Доп.точки доступа: Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева". Институт педагогики и психологии; ФГБОУ ВО "Московский педагогический государственный университет"; ФГБОУ ВО "Волгоградский государственный социально-педагогический университет" Экземпляры всего: 3 КР (3) Свободны: КР (3) |
П 86 Сиротина, Елена Анатольевна. Особенности оказания логопедической помощи в условиях логопункта ДОУ [Текст] / Е. А. Сиротина> // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии : материалы VIII Международной научно-практической конференции (1-2 апреля 2021 г., Орёл) / под общей ред. канд. пед. наук, доц. А. И. Ахулковой. - Орёл : ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021. - С. 307-310. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-9929-1040-7 Рубрики: Коррекционная (специальная) педагогика--Логопедия Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ Аннотация: Раскрыты особенности работы учителя-логопеда в условиях логопункта, представлена модель организации образовательной среды для детей с различными речевыми нарушениями, в том числе для лиц с ОВЗ. Доп.точки доступа: Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева". Институт педагогики и психологии; ФГБОУ ВО "Московский педагогический государственный университет"; ФГБОУ ВО "Волгоградский государственный социально-педагогический университет" Экземпляры всего: 3 КР (3) Свободны: КР (3) |
Ч-69 Кургина, Н. И. Игра на пользу: опыт работы с детьми с задержкой психического развития (VII вид) в классе интегрированного состава [Текст] / Н. И. Кургина> // Читаем, учимся, играем : журнал-сборник сценариев для библиотек и школ / отв. ред. И. Зайцева ; ред. М. Соклакова. - М. : Либерия-библиопринт, 2013. - Вып. 1. - С. 42-43 . - ISBN 5-ЧИ-УЧ-01-13 Рубрики: Сценарные материалы Кл.слова (ненормированные): ОПЫТ РАБОТЫ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Доп.точки доступа: Зайцева, Ирина \отв. ред.\; Соклакова, Мария \ред.\ Экземпляры всего: 1 ИБО (1) Свободны: ИБО (1) |
О-66 Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Орловский государственный университет им. И. С. Тургенева". Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева Ахулкова, А. И. Инклюзивное образование как социально-педагогический феномен [Текст] / А. И. Ахулкова, Е. Г. Самарцева> // Ученые записки Орловского государственного университета : Научный журнал / Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Орловский государственный университет им. И. С. Тургенева" ; Редакционно-издательская коллегия: доктор исторических наук, профессор Т. Н. Гелла (главный редактор) [и др.]. - Орел : ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021. - 2021, № 2 (91). - С. 153-158. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 5-УЧ-ЗА-2-21 Рубрики: Инклюзивное образование--Система Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ЗАДАЧИ -- МОДЕЛИ Доп.точки доступа: Гелла, Т. Н. \редакционно-издательская коллегия\; Самарцева, Е. Г.; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Орловский государственный университет им. И. С. Тургенева"; Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева Экземпляры всего: 3 КР (3) Свободны: КР (3) |
Э 91 Жиляева, Светлана Николаевна. Формы народного театра в современной арт-терапии [Текст] / С. Н. Жиляева> // Этнокультурное образование: практический опыт и перспективы профилактики межэтнической напряженности : Материалы IV Межрегиональной научно-практической конференции (19-20 февраля 2020 года) / главный редактор Н. А. Паршиков, редакционная коллегия: Е. В. Махонин [и др.]. - Орёл : Орловский гос. ин-т культуры, 2020. - С. 49-54. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 5-ЭТ-ОБ-ПР-ОП Рубрики: Арт-терапия--Театр народный Кл.слова (ненормированные): ТЕАТРАЛЬНАЯ ТЕРАПИЯ -- ИГРОВАЯ ТЕРАПИЯ -- ПСИХИКА -- ТЕАТРАЛЬНЫЕ ТЕХНИКИ -- ФОЛЬКЛОРНАЯ АРТ-ТЕРАПИЯ -- РЯЖЕНИЯ -- НАРОДНЫЙ КУКОЛЬНЫЙ ТЕАТР -- НАРОДНЫЕ НЕОБРЯДОВЫЕ ДРАМАТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- СЦЕНКИ -- ЛЮДИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ Аннотация: Об использовании театральной терапии как одного из наиболее эффективных методов работы с психикой. Доп.точки доступа: Министерство культуры РФ; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Орловский государственный институт культуры Экземпляры всего: 1 КР (1) Свободны: КР (1) |