П 86 Фураева, Мария Николаевна. Положительное влияние каллиграфии в коррекции кинестетической апраксии [Текст] / М. Н. Фураева> // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии : материалы VIII Международной научно-практической конференции (1-2 апреля 2021 г., Орёл) / под общей ред. канд. пед. наук, доц. А. И. Ахулковой. - Орёл : ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021. - С. 362-365. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-9929-1040-7 Рубрики: Коррекционная (специальная) педагогика--Письменная речь Кл.слова (ненормированные): ГРАФИЧЕСКИЙ ЭЛЕМЕНТ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМА -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИй ПОДХОД -- ПРАКСИС Аннотация: Статья посвящена вопросам положительного влияния каллиграфических занятий, особое место отведено кинетической апраксии, ее преодолению в коррекционной работе по предупреждению и устранению у младших школьников нарушений письма. Доп.точки доступа: Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева". Институт педагогики и психологии; ФГБОУ ВО "Московский педагогический государственный университет"; ФГБОУ ВО "Волгоградский государственный социально-педагогический университет" Экземпляры всего: 3 КР (3) Свободны: КР (3) |