П 86 Зарецкий, Роман Константинович. Психолого-педагогические принципы различного развития восприятия информации у студентов [Текст] / Р. К. Зарецкий> // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии : материалы VIII Международной научно-практической конференции (1-2 апреля 2021 г., Орёл) / под общей ред. канд. пед. наук, доц. А. И. Ахулковой. - Орёл : ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021. - С. 112-115. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-9929-1040-7 Рубрики: Педагогика--Одаренность--Студенты Кл.слова (ненормированные): ВОСПИТАНИЕ -- ВУНДЕРКИНДЫ -- ДОСТУП К ОБРАЗОВАНИЮ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРЕПОДАВАТЕЛИ -- ПРИРОДА ОДАРЕННОСТИ -- СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ Аннотация: Статья посвящена теме одаренности студентов и роли преподавателя в раскрытии их потенциала. Особое место уделено критике идей о том, что способности человека определяются по большей части за счет врожденных качеств личности, а не за счет приобретенных. Доп.точки доступа: Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева". Институт педагогики и психологии; ФГБОУ ВО "Московский педагогический государственный университет"; ФГБОУ ВО "Волгоградский государственный социально-педагогический университет" Экземпляры всего: 3 КР (3) Свободны: КР (3) |