П 71 Петрухина, Е. В. Подходы к взаимодействию с клиентами в условиях цифровизации сферы услуг [Текст] / Е. В. Петрухина, М. Р. Наумова> // Предпринимательство, маркетинг и логистика в цифровой экономике : материалы Всероссийской конференции (г. Орёл, 28 октября 2022 года) / редакционная коллегия: д-р экон. наук, доц. (председатель) И. Р. Ляпина [и др.]. - Орёл : ОГУ имени И. С. Тургенева, 2023. - С. 272-277 . - ISBN 978-5-9929-1225-8 Рубрики: Сфера услуг--Взаимодействие--Клиенты--Цифровизация Кл.слова (ненормированные): ВСЕОБЩЕЕ УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ -- КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ Доп.точки доступа: Наумова, М. Р.; Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева Экземпляры всего: 3 КР (3) Свободны: КР (3) |