88
   И 46


Ильин, Евгений Павлович

   
    Личностные факторы, обуславливающие эффективность воздействий [Текст] // Психология общения и межличностных отношений / Е. П. Ильин. - М. ; СПб ; Нижний Новгород : Питер, 2012. - С. 131-144 . - ISBN 978-5-459-01005-3
ББК 88.53
Рубрики: Психология общения
Кл.слова (ненормированные):
АВТОРИТЕТ -- КОММУНИКАТИВНАЯ КУЛЬТУРА -- ВНУШАЕМОСТЬ -- ДОВЕРИЕ

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)


   к65.291
   Г 77


    Хомутова, А. А.
    Социально-психологические основы рекламы [Текст] / А. А. Хомутова // Границы возможного в рекламном и PR-креативе : сборник научных трудов третьей Всероссийской (национальной) научно-практической конференции (Орел, 29 ноября 2020 г.) / под общей редакцией доктора экономических наук, доцента Е. В. Симоновой. - Орел : ОрелГУЭТ, 2021. - С. 91-96 . - ISBN 978-5-98498-338-9
ББК 65.291.34я431
Рубрики: Реклама--Социально-психологические основы
Кл.слова (ненормированные):
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ -- ВНИМАНИЕ -- ВНУШАЕМОСТЬ -- ПСИХИКА -- ВЛИЯНИЕ -- ИНФОРМАЦИЯ -- РЕКЛАМНОЕ СООБЩЕНИЕ


Доп.точки доступа:
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет экономики и торговли"; Управление Федеральной антимонопольной службы по Орловской области
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)