к74.48
   В 56


    Коваленко, Е. А.
    Имидж коммерческой компании как фактор повышения ее конкурентоспособности [Текст] / Е. А. Коваленко // Вклад студенчества в развитие современного научного знания : материалы студенческой науч.-практ. конф. (Орел, 18 апр. 2017 г.) / М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т экономики и торговли". - Орел : ОрелГУЭТ, 2017. - С. 103-106. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 5-ВК-СТ-РА-17
ББК 74.480.278я431
Рубрики: Маркетинг--Имидж--Коммерческие компании
Кл.слова (ненормированные):
РЫНОК -- ПРИБЫЛЬ -- РЕПУТАЦИЯ -- ВНУТРЕННИЙ ИМИДЖ -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ


Доп.точки доступа:
М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т экономики и торговли"
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)