к65.49
   Т 65


    Митин, Д. В.
    Взаимосвязь маркетинговой и фандрайзинговой деятельности учреждений культуры [Текст] / Д. В. Митин // Трансформация социально-культурной сферы в современных условиях: экономико-управленческие аспекты : материалы Международной студенческой научно-практической конференции (9 декабря 2020 года, г. Орел) / научный редактор О. В. Рудакова ; редакционная коллегия: В. Р. Языкович [и др.]. - Орел : ОГИК, 2021. - С. 196-199. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 5-ТР-СО-КУ-21
ББК 65.497я431
Рубрики: Учреждения культуры--Маркетинг--Российская Федерация
Кл.слова (ненормированные):
ВНЕБЮДЖЕТНЫЕ СРЕДСТВА -- СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫЕ ПРОЕКТЫ -- ТРАНСФОРМАЦИЯ -- ФИНАНСИРОВАНИЕ


Доп.точки доступа:
Министерство культуры Российской Федерации; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Орловский государственный институт культуры"; Учреждение образования "Белорусский государственный университет культуры и искусств". Факультет культурологии и социокультурной деятельности, Кафедра менеджмента социально-культурной деятельности
Экземпляры всего: 1
КР (1)
Свободны: КР (1)