Ж 31 Рябцева, Э. Г. Визуальная информация в текстах рекламного дискурса [Текст] / Э. Г. Рябцева> // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе : сб. науч. тр. / Орловский гос. ин-т культуры; [редкол.: А. Г. Пастухов, Р. С. Аликаев, Л. И. Гришаева и др.]. - Орел : [Изд-во ОГИК], 2019. - Вып. 16. - С. 76-86. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-6042902-6-2 Рубрики: Лингвистика--Дискурсы--Тексты Кл.слова (ненормированные): ДЕНОТАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ -- КРЕОЛИЗОВАННЫЙ ТЕКСТ -- ВИЗУАЛЬНАЯ СЕМИОТИКА -- ВИЗУАЛЬНАЯ РИТОРИКА -- ВИЗУАЛЬНЫЙ ТРОП Доп.точки доступа: Пастухов, А. Г. \редкол.\; Аликаев, Р. С. \редкол.\; Гришаева, Л. И. \редкол.\; Олянич, А. В. \редкол.\; Шпильнер, Бернд \редкол.\; Чирикина, О. Д. \редкол.\; Орловский гос. ин-т культуры Экземпляры всего: 1 КР (1) Свободны: КР (1) |