Э 91 Тишков, В. А. Культурное многообразие как социальный и экономический ресурс [Текст] / В. А. Тишков, В. К. Малькова> // Этническое и религиозное многообразие России : научное издание / В. А. Тишков [и др.] ; под ред. В. А. Тишкова, В. В. Степанова. - Москва : ИЭА РАН, 2017. - С. 176-199 . - ISBN 978-5-4211-0202-1 Рубрики: Культурное многообразие--Социальный ресурс--Экономический ресурс Кл.слова (ненормированные): ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЫЕ БРЕНДЫ ТЕРРИТОРИЙ -- ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ -- ПРИЗНАКИ, СИМВОЛИЗИРУЮЩИЕ КУЛЬТУРНУЮ ТЕРРИТОРИЮ -- ГЕРБЫ ГОРОДОВ И РЕГИОНОВ -- ПЕСНИ - НОСИТЕЛЬ БРЕНДОВОЙ ИНФОРМАЦИИ Доп.точки доступа: Тишков, Валерий Александрович; Степанов, Валерий Владимирович (канд. ист. наук); Амелин, Веналий Владимирович (1951-); Бабич, Ирина Леонидовна; Тишков, В. А. \ред.\; Степанов, В. В. \ред.\; Малькова, В. К. Экземпляры всего: 1 КХ (1) Свободны: КХ (1) |
В 40 Агеева, А. Н. Разработка регионального культурного бренда как способ продвижения и социально-культурного развития сельских территорий [Текст] / А. Н. Агеева> // Взаимодействие учреждений образования и культуры в развитии народно-певческого исполнительства в регионах России : Материалы Всероссийской научно-практической конференции (г. Орел, 17-18 декабря 2020 г.) / главный редактор доктор педагогических наук, профессор Н. А. Паршиков, редакционная коллегия: Г. В. Якушина [и др.]. - Орёл : Орловский гос. ин-т культуры, 2021. - С. 26-33 . - ISBN -ВЗ-УЧ-ОБ-21 Рубрики: Социально-культурная деятельность Белгородская область Кл.слова (ненормированные): РЕГИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА -- ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- БРЕНДЫ -- ЛЮБИТЕЛЬСКИЕ КОЛЛЕКТИВЫ Доп.точки доступа: Министерство культуры Российской Федерации; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Орловский государственный институт культуры" Экземпляры всего: 1 КР (1) Свободны: КР (1) |
В 56 Шульдешова, А. С. Направления развития интернет-брендинга предприятия [Текст] / А. С. Шульдешова> // Вклад студенчества в развитие современного научного знания : материалы студенческой науч.-практ. конф. (Орел, 18 апр. 2017 г.) / М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т экономики и торговли". - Орел : ОрелГУЭТ, 2017. - С. 227-230. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 5-ВК-СТ-РА-17 Рубрики: Маркетинг--Интернет-брендинг Кл.слова (ненормированные): БРЕНДЫ -- ВЕБ-САЙТЫ -- КОНТЕНТ САЙТА -- ПИАР -- ОНЛАЙН -- СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ -- ИННОВАЦИИ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- PR Доп.точки доступа: М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т экономики и торговли" Экземпляры всего: 3 КР (3) Свободны: КР (3) |
Л 43 Шапошникова, Е. А. Особенности лексикографического описания брендов [Текст] / Е. А. Шапошникова> // Лексика и лексикография : сб. науч. трудов / РАН. Отделение историко-филологических наук, Орловский государственный технический университет. Кафедра иностранных языков. - М.; Орел : [Б.и.], 2007. - Вып. 18. - С. 191-197 . - ISBN 5-93932-118-6 Рубрики: Языкознание--Лексикография Кл.слова (ненормированные): БИЗНЕС ЛЕКСИКА -- LSP СЛОВАРИ -- БИЗНЕС ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- БРЕНДЫ -- СЛОВАРИ ТОРГОВЫХ МАРОК -- ИССЛЕДОВАНИЯ -- АНКЕТИРОВАНИЕ Доп.точки доступа: РАН. Отделение историко-филологических наук; Орловский государственный технический университет. Кафедра иностранных языков Экземпляры всего: 2 ОИЛ (1), КР (1) Свободны: ОИЛ (1), КР (1) |
Э 91 Дэйнис, Виолетта Эрнестовна. Фестивали и народные праздники как форма популяризации культурного наследия Тульского края [Текст] / В. Э. Дэйнис> // Этнокультурное образование: практический опыт и перспективы профилактики межэтнической напряженности : Материалы IV Межрегиональной научно-практической конференции (19-20 февраля 2020 года) / главный редактор Н. А. Паршиков, редакционная коллегия: Е. В. Махонин [и др.]. - Орёл : Орловский гос. ин-т культуры, 2020. - С. 32-35. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 5-ЭТ-ОБ-ПР-ОП Рубрики: Культурное наследие--Популяризация--Тульская область Кл.слова (ненормированные): НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО -- ТРАДИЦИОННАЯ НАРОДНАЯ КУЛЬТУРА -- СОХРАНЕНИЕ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ -- НАРОДНЫЕ ТРАДИЦИИ -- ТУРИСТИЧЕСКИЕ БРЕНДЫ -- ТУЛЬСКИЙ КРЕМЛЬ -- КУЛИКОВСКАЯ БИТВА Аннотация: О фестивалях, организованных в г. Туле, пропогандирующих традиционную народную культуру. Доп.точки доступа: Министерство культуры РФ; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Орловский государственный институт культуры Экземпляры всего: 1 КР (1) Свободны: КР (1) |
В 38 Козырева, Н. Е. Тренды социального маркетинга в сфере благополучия животных [Текст] / Н. Е. Козырева, А. О. Батусова> // Вестник ОрелГИЭТ : научно-практический и теоретический журнал / ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет экономики и торговли" ; главный редактор И. Г. Паршутина. - Орел : ОрелГУЭТ, 2021. - 2021, № 4 (58). - С. 40-44 . - ISBN 5-ВЕ-ОР-4(58)-21 Рубрики: Животный мир--Социальный маркетинг--Благополучие животных Кл.слова (ненормированные): БРЕНДЫ -- ПОТРЕБИТЕЛИ Доп.точки доступа: Паршутина, И. Г. \ред.\; Батусова, А. О.; ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет экономики и торговли" Экземпляры всего: 2 КР (2) Свободны: КР (2) |