П 90 Богданова, А. В. Анализ программ лояльности сетевых ритейлеров [Текст] / А. В. Богданова, Е. В. Дудина, Е. В. Петрухина> // Путь в науку. Современная национальная экономика: молодые ученые - новый взгляд : материалы междунар. очно-заочной олимпиады студенческих науч. проектов 13-14 апреля 2020г., г. Орел / под общ. ред. Е. П. Лидинфа. - Орел : ОГУ имени И. С. Тургенева, 2020. - С. 101-111 . - ISBN 978-5-9929-0891-6 Рубрики: Программа лояльности--Сетевой ритейлер Кл.слова (ненормированные): СЕТЬ МАГАЗИНОВ -- СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ -- СИСТЕМЫ ПООЩРЕНИЯ КЛИЕНТОВ -- КЛУБНАЯ КАРТА -- БОНУСЫ -- БОНУСНО-НАКОПИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА Доп.точки доступа: Дудина, Е. В.; Петрухина, Е. В. Экземпляры всего: 2 КР (2) Свободны: КР (2) |
К 63 Измайлова, Е. В. Правовое регулирование маркетинговых операций [Текст] / Е. В. Измайлова> // Коммерческое право: актуальные проблемы и перспективы развития : сб. ст. : к юбилею доктора юридических наук, профессора Бориса Ивановича Пугинского / [сост. : Е. А. Абросимова, С. Ю. Филиппова]. - М. : Статут, 2011. - С. 213-229 . - ISBN 978-5-8354-0732-3 Рубрики: Маркетинговая деятельность--Правовое регулирование--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): РЕКЛАМА -- СПОНСОРСТВО -- ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ -- СИСТЕМА СКИДОК -- БОНУСЫ Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |