Т 65 Минасян, А. Ю. Библиотечные подкасты как социально-культурное явления [Текст] / А. Ю. Минасян> // Трансформация социально-культурной сферы в современных условиях: экономико-управленческие аспекты : материалы Международной студенческой научно-практической конференции (9 декабря 2020 года, г. Орел) / научный редактор О. В. Рудакова ; редакционная коллегия: В. Р. Языкович [и др.]. - Орел : ОГИК, 2021. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 5-ТР-СО-КУ-21 Рубрики: Подкасты--Библиотечные услуги--Продвижение Кл.слова (ненормированные): ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ЧИТАТЕЛЕМ -- ВИРТУАЛЬНЫЙ КОНТЕНТ -- БЛОГИНГ Доп.точки доступа: Министерство культуры Российской Федерации; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Орловский государственный институт культуры"; Учреждение образования "Белорусский государственный университет культуры и искусств". Факультет культурологии и социокультурной деятельности, Кафедра менеджмента социально-культурной деятельности Экземпляры всего: 1 КР (1) Свободны: КР (1) |
С 68 Ценбахт, М. А. Цифровые технологии продвижения чтения молодежи [Текст] / М. А. Ценбахт> // Сохранение отечественных культурных традиций как основа развития творческого потенциала молодежи : материалы VI Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции обучающихся (город Орел, 11-15 апреля 2022 года) / научный редактор и составитель кандидат педагогических наук, доцент О. А. Заикина, редколлегия: кандидат педагогических наук, доцент А. В. Амеличкин [и др.]. - Орел : ОГИК, 2022. - С. 56-59. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 5-СО-ОТ-6-22 Рубрики: Молодежь--Продвижение чтения--Цифровые технологии Кл.слова (ненормированные): ИНТЕРНЕТ -- ПОДКАСТЫ -- БУКТОК -- КНИЖНЫЙ БЛОГИНГ Доп.точки доступа: Министерство культуры Российской Федерации; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Орловский государственный институт культуры" Экземпляры всего: 1 КР (1) Свободны: КР (1) |
П 90 Смелкова, К. В. Блогинг в Instagram как экономически выгодный инструмент рекламы гостиничного предприятия [Текст] / К. В. Смелкова, В. А. Козлова> // Путь в науку. Современная национальная экономика: молодые ученые - новый взгляд : материалы Международной очно-заочной олимпиады студ. научн. проектов (22-23 мая 2018 г.) / М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т им. И. С. Тургенева". - Орел : Изд-во ОГУ им. И. С. Тургенева, 2018. - С. 128-130 . - ISBN 978-5-9929-0629-5 Рубрики: Блогинг--Instagram--Гостиница--Реклама Кл.слова (ненормированные): ПРОДВИЖЕНИЕ -- МАРКЕТИНГ -- ИНФОРМАЦИОННАЯ ПЛАТФОРМА Доп.точки доступа: Козлова, В. А.; М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т им. И. С. Тургенева" Экземпляры всего: 3 КР (3) Свободны: КР (3) |