О-66 Орловский государственный университет экономики и торговли Ченская, А. О. Специфика пиар-мероприятий по формированию имиджа организации [Текст] / А. О. Ченская> // Экономическая среда : научно-практический и теоретический журнал / Орловский государственный университет экономики и торговли ; ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ун-т экономики и торговли" ; гл. ред. И. Г. Паршутина. - Орел : Изд-во ОрелГУЭТ, 2017. - № 2 (20). - С. 40-44 . - ISBN 5-ОР-ГО-20-17 Рубрики: Организация--Имидж--Формирование--Пиар-мероприятия Кл.слова (ненормированные): КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА -- МИССИЯ КОМПАНИИ -- БИЗНЕС КОММУНИКАЦИЯ Экземпляры всего: 3 КР (3) Свободны: КР (3) |