Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Строев, Е. Н.$<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

   к65.01
   Н 72


    Строев, Е. Н.
    Нейромаркетинг как инструмент торговых интернет-площадок [Текст] / Е. Н. Строев // Новая экономика: институты, инструменты, тренды : материалы Междунар. науч.-практ. конф. 6-8 октября 2018 года, г. Орел / М-во науки и высшего образования Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т им. И. С. Тургенева". - Орел : ОГУ им. И. С. Тургенева, 2019. - С. 278-284. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-9929-0694-3
ББК 65.291.3
Рубрики: Нейромаркетинг--Приемы--Эффективность использования
Кл.слова (ненормированные):
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН -- ЛОГОТИП -- ФОКУС-ГРУППА -- КОНТЕНТ

Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)
Найти похожие

2.

   к65.01
   Н 72


    Строев, Е. Н.
    Креативный подход как эффективный инструмент рекламной коммуникации [Текст] / Е. Н. Строев // Новая экономика: институты, инструменты, тренды : материалы Междунар. науч.-практ. конф. 6-8 октября 2018 года, г. Орел / М-во науки и высшего образования Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т им. И. С. Тургенева". - Орел : ОГУ им. И. С. Тургенева, 2019. - С. 285-288. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-9929-0694-3
ББК 65.47
Рубрики: Рекламные коммуникации--Информационное пространство
Кл.слова (ненормированные):
РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ИННОВАЦИОННАЯ РЕКЛАМА -- ЧИСТАЯ РЕКЛАМА -- СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА

Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)
Найти похожие

3.

   к65.05
   А 84


    Миронов, Е. И.
    Эмиссия акций как инструмент привлечения инвестиций акционерными обществами в условиях развития инновационной экономики [Текст] / Е. И. Миронов, Е. Н. Строев // Арригиевские чтения по теме: "Глобальный хаос современного мироустройства: сущность, развитие и пути преодоления. Проблемы мирового переустройства в условиях тройного переходного периода" : междунар. науч.-практ. конф. (При финансовой поддержке Российского фонда фундаментальных исследований. Проект N 19-010-20020),16-18 мая 2019 г. : в 2-х ч. Ч. 2 / Министерство науки и высш. образования Рос. Федерации, Федер. бюджет. гос. образоват. учреждение высш. образования "Орловский гос. ун-т им. И. С. Тургенева", Ин-т экономики и управления. - Орел : [ОГУ им. И. С. Тургенева], 2019. - С. 331-337 . - ISBN 978-5-9929-0730-8
ББК 65.050.11
Рубрики: Акционерное общество--Эмиссия акций--Инвестиции--Инновационная экономика
Кл.слова (ненормированные):
РЫНОК ЦЕННЫХ БУМАГ


Доп.точки доступа:
Пилипенко, О. В. \ред.\; Глазьев, С. Ю. \ред.\; Айвазов, А. Э. \ред.\; Строев, Е. Н.
Экземпляры всего: 2
КР (2)
Свободны: КР (2)
Найти похожие

4.

   к65.05
   Т 33


    Строев, Е. Н.
    Репозиционирование бренда как комплекс мероприятий по увеличению лояльности потребителей [Текст] / Е. Н. Строев // Тенденции и технологии управления процессами и системами в современной экономике : материалы Всероссийской конференции (г. Орёл, 30 марта 2022 г.) / редакционная коллегия: канд. эконом. наук, доц. Е. М. Семенова (ответственный редактор) [и др.]. - Орёл : ОГУ имени И. С. Тургенева, 2022. - С. 261-265 . - ISBN 978-5-9929-1170-1
ББК 65.050я431
Рубрики: Ребрендинг сайта--Мероприятия--Потребители
Кл.слова (ненормированные):
КОМПАНИЯ -- РЕДИЗАЙН -- ЮЗАБИЛИТИ -- ПРОДАЖИ


Доп.точки доступа:
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева"
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)
Найти похожие

5.

   к65.05
   Т 33


    Строев, Е. Н.
    Оптимизация маркетинговой политики через освоение новых рынков [Текст] / Е. Н. Строев, А. С. Даньшин // Тенденции и технологии управления процессами и системами в современной экономике : материалы Всероссийской конференции (г. Орёл, 30 марта 2022 г.) / редакционная коллегия: канд. эконом. наук, доц. Е. М. Семенова (ответственный редактор) [и др.]. - Орёл : ОГУ имени И. С. Тургенева, 2022. - С. 266-272 . - ISBN 978-5-9929-1170-1
ББК 65.050я431
Рубрики: Маркетинговая политика--Рынок--Освоение
Кл.слова (ненормированные):
СТРАТЕГИЯ ДИВЕРСИФИКАЦИИ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- СТРАТЕГИЯ РОСТА


Доп.точки доступа:
Даньшин, А. С.; Министерство науки и высшего образования Российской ФедерацииФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева"
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)
Найти похожие

6.

   к65.29
   П 71


    Строев, Е. Н.
    Реклама как инструмент эффективного продвижения товаров и услуг в социальных сетях [Текст] / Е. Н. Строев, В. В. Чубковец // Предпринимательство, маркетинг и логистика в цифровой экономике : материалы Всероссийской конференции (г. Орёл, 28 октября 2022 года) / редакционная коллегия: д-р экон. наук, доц. (председатель) И. Р. Ляпина [и др.]. - Орёл : ОГУ имени И. С. Тургенева, 2023. - С. 351-356 . - ISBN 978-5-9929-1225-8
ББК 65.290с51 + 65.291.3с51 + 65.291.592с51
Рубрики: Товары--Услуги--Реклама--Социальные сети
Кл.слова (ненормированные):
ИНТЕРНЕТ


Доп.точки доступа:
Чубковец, В. В.; Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)